Продажи модели V5 стартовали 25 марта. На презентации в Москве китайский автомобиль вызвал немалый интерес: ведь Brilliance, начавший свою историю в 1949 году, уже присутствовал на российском рынке в 2005-2008 годах, но тогда особой популярности модели М2 и М3 не получили. Машины откровенно не дотягивали до уровня конкурентов.
То, что показали сейчас, в корне отличается от продукции прошлого десятилетия. Прежде всего, по дизайну, материалам (в салоне присутствует мягкий пластик без специфического запаха) и, как ни странно, качеству сборки. Если смотреть в профиль – V5 здорово походит на BMW X-1, и в этом есть своя интрига: Brilliance активно сотрудничает с баварцами с 2003 года, более того, в Китае действует СП Brilliance-BMW. Так что дизайн V5 родился, скорее всего, под воздействием стремления к лучшему.
Судя по габаритам (Д-4405хШ-1800хВ-1627 мм) и колесной базе в 2630 мм, кроссовер будет выступать в компакт-классе, где соперники представлены моделями Lifan X60, Chery Tigo, Xaima 7, Changan. Но представители Brilliance замахнулись не только на соотечественные компании, но и на японские и корейские, поставив их в ряд конкурентов для кроссовера V5. Казалось бы, особого повода для такой заявки и нет – до тех пор, пока дело не касается двигателя. Представители Brilliance совершенно не стесняются того, что 1,6-литровый, 110-сильный бензиновый двигатель стандарта Евро-4 разрабатывался специалистами Mercedes, Mitsubishi и Chrysler. Судя по тому, что Mitsubishi внесла наибольший вклад в конструкцию, включая и разработку системы газораспределения VVT, «фамилию» двигателю оставили японскую.
Базовая цена Brilliance V5 c МКП составит 629 990 руб., версия с АКП будет на 60 тысяч дороже. Топовая комплектация с «автоматом» обойдется в 719 990 рублей.
km.ru