06b

И вновь продолжается бой

17 июня 2014

Объявлен аукцион на проектирование второй очереди самарского метро
К 2015 году должны завершиться предпроектные работы по второй очереди метрополитена. На метро можно будет доехать от Хлебной площади Самары до автовокзала.
Сергей ГВОЗДЕВ

Управление капитального строительства объявило аукцион на выполнение предпроектных работ по объекту «Проектирование и строительство метрополитена в городском округе Самара». Новая ветка будет проходить на участке от ст. «Хлебная площадь» до ст. «Орловская», Центральный автовокзал. Максимальная стоимость контракта – 70,6 млн рублей, а финансирование осуществляется в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Самарской области на 2014-2025 годы». Согласно аукционной документации, протяженность предполагаемой трассы составит 9,57 км. На ней планируется расположить шесть станций, одна из которых будет наземной, а еще одна – надземной, остальные четыре – стандартными «подземками».
Вторая очередь метрополитена расположится в городской черте. Она будет проходить от планируемого мостового перехода «Фрунзенский» по берегу реки Самары до железнодорожного вокзала, далее трассой на эстакаде будет пересекать станционные железнодорожные пути, а с ул. Мечникова – уходить под землю, под проспектом Карла Маркса дойдет до ул. Гагарина и пройдет под Московским шоссе до Центрального автовокзала. Определены и названия станций. Это «Хлебная площадь», «Вокзальная», «Клиническая», «Карла Маркса», «Революционная» и «Орловская», на последней планируется установить камеру съезда для составов. Для новой очереди понадобится много инженерных коммуникаций. Трасса будет пересекать трамвайные пути на улицах Урицкого, Красноармейской, Киевской и Врубеля и железнодорожные пути в створе улицы Мечникова.
Итоги подведут 18 июня, после чего выбранный подрядчик обязан выполнить предпроектные работы в течение 8 месяцев.

Обсуждение закрыто.