Все выше

Все выше

17 июня 2014

Аэропорт Курумоч получил международный сертификат ISAGO

Международный аэропорт Курумоч включен в реестр аэропортов, соответствующих стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Сертификат ISAGO, наряду с крупнейшими аэропортами мира, имеют лишь несколько российских воздушных портов.
Сергей АЛЕШИН

Подтверждение соответствия стандартам происходит каждые два года. Получение самарским аэропортом сертификата ISAGO стало возможным после прохождения аудита по безопасности наземного обслуживания Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Подобный аудит воздушные порты проходят добровольно. Проверка «Курумоча» началась в сентябре 2013 года. В соответствии с требованиями IATA, был проведен тщательный анализ систем наземного обслуживания воздушных судов.
Аудит проводился по следующим видам деятельности: организация и система управления; управление услугами по наземному обслуживанию; обслуживание пассажиров; обработка багажа; обработка грузов; контроль центровки воздушных судов; наземное обслуживание и загрузка воздушных судов; обеспечение наземного движения воздушных судов.
Кроме того, международный аэропорт Курумоч, входящий в холдинг «Аэропорты Регионов», завершил отбор претендентов на генеральный подряд по строительству грузового терминала самарского аэропорта, сообщает пресс-служба Курумоча. Победителем признана самарская компания «Волгатрансстрой-9», входящая в ГК «Волгатрансстрой». Курумоч рассматривал заявки шести претендентов.

Сергей Краснов,
исполнительный директор ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»:
— Когда будет запущен новый пассажирский терминал, придут новые международные перевозчики. Наличие у нас сертификата ISAGO будет для них аргументом в пользу запуска рейсов из Самары. При этом иностранным авиакомпаниям не обязательно будет проводить собственный аудит, чтобы понять, сможем мы обслужить их рейсы или нет. Цель программы ISAGO – повышение показателей безопасности при осуществлении наземного обслуживания за счет снижения количества повреждений воздушных судов, травматизма персонала и применения унифицированных стандартов, разработанных с использованием передовой мировой практики.

Обсуждение закрыто.