BUR_8505

Задача номер один

17 июня 2014

Большое дело для маленького города

Отрадненское предприятие Tarkett – это не только настоящая визитная карточка города, узнаваемая во всем мире, но и социально ответственный игрок, принимающий активное участие в развитии муниципалитета.
Андрей СЕРГЕЕВ, Дмитрий БУРЛАКОВ (фото)

Движение только вперед
Безусловно, для любого бизнеса достижение целевых показателей с финансовой точки зрения и развитие товарной линейки – задача номер один. И с выполнением этой задачи Tarkett справляется на «отлично».
Tarkett сегодня – это быстроразвивающаяся компания, объединяющая 38 современных производственных центров, которая поставляет свою продукцию в более чем 100 стран по всему миру. Компания включает в себя четыре основных подразделения: Западная Европа, Восточная Европа, Северная Америка и FieldTurf Tarkett (спортивные покрытия).
Каждый день более 10 тысяч сотрудников по всему миру обслуживают клиентов, ежедневно производится, в среднем, 1,2 млн кв. метров покрытий. Годовой объем продаж компании превышает 2,3 млрд евро.
Наверное, главный залог успеха – постоянное движение. Несмотря на впечатляющие результаты, которые уже достигнуты, компания не перестает ставить перед собой новые задачи и добиваться их решения. Например, в апреле 2014 года компания Tarkett стала лауреатом Премии Flooring Expert Award 2014. В рамках выставки DOMOTEX Russia 2014 впервые состоялось вручение этой премии за достижения в области производства и продажи напольных покрытий в России. По результатам голосования респондентов Tarkett был признан лучшим брендом 2014 года в категории «Паркетная доска» и брендом года в категории «Ламинат». «Такая высокая оценка рынком нашей продукции свидетельствует об актуальности коллекций и высоком качестве предлагаемых решений», – резюмирует генеральный директор предприятия Анатолий Нуждин.

Заслуженное внимание
Успехам предприятия в бизнесе соответствует и уровень внимания региональных властей. 1 октября прошлого года губернатор Самарской области Николай Меркушкин в ходе визита в Отрадный посетил Tarkett и принял участие в запуске нового высокотехнологичного производства линолеума. Открытая линия рассчитана на выпуск 18 млн кв. м гетерогенного ПВХ-покрытия в год. Объем инвестиций в производство составил 630 млн рублей. Николай Меркушкин расписался на запускаемом в производство линолеуме и нажал кнопку пуска.
Затем генеральный директор предприятия Анатолий Нуждин пригласил губернатора на новый склад, построенный в связи с возросшими объемами производства. Он рассказал, что реализация нового проекта позволит создать 110 дополнительных рабочих мест.
«Открытие нового производства – это очень важное событие не только для Отрадного, но и для области в целом. 18 миллионов кв. м – это продукция примерно на 4,5 миллиарда рублей. Создаются новые рабочие места, средняя зарплата на заводе – более 50 тысяч рублей», – заявил губернатор.
Глава города Нина Вишнякова обратила внимание на дополнительное поступ-
ление налогов в местный бюджет. «У нас складываются партнерские отношения с этим предприятием. Новое производство – это дополнительные налоги и инвестиции, которые позволят нам повысить показатели в рейтинге муниципальных образований. А это означает поступление дополнительных субсидий в город, которые мы будем использовать для создания комфортной жизни в Отрадном», – заявила она.

Спортивный Олимп
И эти слова Нины Вишняковой лишний раз подчеркивают отношение компании Tarkett к своему родному городу. «Социальная ответственность бизнеса» для руководства предприятия – не просто красивый лозунг, но прямое указание к действию. Очень активно участвует компания в развитии спорта. Результат, например, – волевая победа на чемпионате мира по универсальному бою в конце прошлого года слесаря-ремонтника пятого разряда Сергея Сергеева.
Это – знаковое событие и для Tarkett, и для Отрадного – города с давними спортивными традициями, и для всей Самарской области. Судя по всему, именно на этой территории ключевые тезисы губернатора Николая Меркушкина о развитии физкультуры и спорта наиболее полноценно реализуются в жизни. Tarkett с самого начала своей деятельности на территории придает огромное значение решению социальных вопросов. По мнению генерального директора, инвестиции в человеческий капитал служат самыми эффективными вложениями.
«Мы гордимся своими производственными результатами, но они были бы невозможны без работоспособного коллектива, – подчеркивает Анатолий Нуждин. – В производстве занято 1300 человек, и цель управленческого звена заключается в том, чтобы воспитать сплоченную команду, нацеленную на достижение высоких показателей. Спорт наилучшим образом способствует этой задаче. Нельзя сделать хорошую продукцию спустя рукава, тогда как энтузиазм, достойная зарплата в совокупности создают качественный продукт. Забота о здоровом образе жизни сотрудников окупается сторицей».
Предприятие является инициатором и организатором городских состязаний, на приз Tarkett проходят детские и корпоративные турниры. Баскетбольная команда ДЮСШ, в которой занимаются дети работников компании, при спонсорской поддержке предприятия приняла участие во всероссийских состязаниях в Анапе и заняла второе место.
Губернатор Самарской области, познакомившись с деятельностью Tarkett, высоко оценил физкультурно-оздоровительную работу, проводимую на предприятии.
«Мнение Николая Ивановича для нас очень ценно, оно подтверждает, что мы выбрали правильную стратегию. Поддержка на высоком уровне стала дополнительным импульсом для того, чтобы еще активнее развивать спорт», – сказал Анатолий Нуждин.
В рамках подготовки к Олимпийским играм и комплектации объектов подрядчики отдали предпочтение продуктам Tarkett.
В общей совокупности в Сочи было использовано более 500 000 кв. метров напольных покрытий Tarkett на спортивных объектах, в туристических центрах, объектах транспортной инфраструктуры, здравоохранения, образования, в гостиницах и жилых комплексах.

BUR_8523 BUR_8493

Обсуждение закрыто.