Современный слоган Frederique Constant – «Живи со страстью» – призван привлечь тех, кто способен превратить свою страсть в успех
Марка была основана в 1988 году Питером и Алеттой Стас (супружеской парой из Голландии). Название происходит от первых имен пра-пра-прабабушки Алетты (Frederique Schreiner) и пра-пра-прадедушки Питера (Constant Stas). Стратегия бренда — предложить наибольшему кругу покупателей часы класса «Люкс», то есть доступную роскошь.
Лев Рубинштейн
Первая коллекция, увидевшая свет в 1992 году, состояла из шести моделей, которые были представлены посетителям специализированной часовой ярмарки. Стоит отметить, что приняты они были с восторгом, а японским клиентам понравились настолько, что те заказали сразу 350 экземпляров. Это был первый существенный успех семейной часовой компании.
В 1994 году на суд общественности была представлена модель Heart-Beat, что в переводе означает «биение сердца». И действительно, данный механизм движениями своего баланса очень сильно напоминает работу сердца. В моделях, где он установлен, циферблат всегда оставляют частично открытым, чтобы у владельца часов была возможность наблюдать за биением механического сердца. Возможно, такое повышенное внимание к показу механики кому-то покажется излишним, однако руководство Frederique Constant думает иначе. Дело в том, что многие часовые компании занимаются производством кварцевых часов, тогда как настоящие механические часы выпускают единицы. Своей новой моделью часов Frederique Constant попытались провести четкую и очень заметную грань между традиционными механическими и кварцевыми часами. Модель Heart-Beat стала одной из самых успешных за всю историю часового брэнда – это достижение, которым можно гордиться вечно.
В 2008 году компания представила свой первый турбийон, и примерно в то же время существующие коллекции были расширены за счет женских часов. В начале 21 века первые места по продажам среди всей продукции Frederique Constant занимают модели из серии Heart-Beat. Чтобы развить успех, компания выпускает специальную модель Heart Beat Perpetual тиражом всего в 99 экземпляров. В основе этих часов, изготавливаемых из желтого, белого и розового золота, лежит калибр FC-710, изготовленный мануфактурой Dubois-Depraz. Под прозрачным стеклом Heart Beat Perpetual можно во всех деталях рассмотреть украшенный гравировкой часовой механизм.
В 2001 году модельный ряд Frederique Constant пополняют часы из совершенно новой коллекции – Highlife. Дебют новинок, выделяющихся на фоне конкурентов, прежде всего, нестандартным начертанием римских цифр, состоялся на выставке в Базеле. Новые необычные часы получили оригинальный эмалевый циферблат, в центре имеющий форму овала, а также элегантный браслет. В целом оформление моделей из коллекции Highlife стало менее классическим, но зато гораздо более узнаваемым.
Достигнутые успехи побудили руководство Frederique Constant задуматься о расширении производства. В 2005 году компания получает разрешение на строительство новой фабрики площадью 3,2 тысячи квадратных метров в коммуне План-ле-Уат. И уже в январе следующего года начинается установка оборудования в помещениях недавно построенного фабричного комплекса. Новая фабрика позволяет Frederique Constant не только нарастить объемы производства, но и сосредоточить в одном месте весь процесс изготовления часов, включая их тестирование.
Как рассказали владельцы компании на церемонии открытия производственного комплекса, за время строительства и переезда предприятия объем выпуска часов сначала уменьшился, но, тем не менее, в итоге оборот Frederique Constant увеличился на четверть. Располагая новой современной фабрикой, компания получила возможность существенно упрочить свои позиции на рынке в сегменте часов средней ценовой категории.
Компанией было выпущено немало интересных и необычных коллекций: Art Deco Collection, Ladies Automatic, Carree Collection, Slim Line, Delight, Persuasion. В основе каждой линии лежит какая-то идея, отличающая часы этой серии от всех других. Глядя на женские и мужские часы Frederique Constant, начинаешь понимать, насколько необычной и многогранной может быть классика. Frédérique Constant – больше, чем роскошные часы. За ними стоит глубокий творческий процесс, включающий в себя вдохновенную разработку, эффективное развитие и беспрецедентное внимание к деталям. Дизайнеры компании постоянно удивляют потребителей своим умением привнести в часы некую изюминку, которая оживляет строгую прямоту линий, вдыхает жизнь в бездушное сияние металла.
Все изделия Frederique Constant разрабатываются по старым добрым традициям часового мастерства, собираются вручную профессиональными мастерами и укомплектованы надежными швейцарскими часовыми механизмами, причем акцент делается на производство именно механических часов с автоматическим и ручным подзаводом, которые требуют от мастеров чрезвычайно кропотливой работы. Каждые 2-3 года фирма обновляет свои коллекции, и каждый раз дизайнеры остаются верны классике. При изготовлении часов используются исключительно медицинская сталь, 18-каратное золото, сапфировое стекло и натуральная кожа тончайшей выделки. На задней крышке каждого изделия обязательно отчеканивается маркировка и присвоенный часам серийный номер. Большинство моделей имеет водозащиту до 50 метров.
Компания стремится выпускать изделия по приемлемой стоимости, чтобы как можно большее количество людей могли наслаждаться высококлассными классическими швейцарскими часами, сделанных с любовью и страстью ко всему красивому. Поэтому цена часов Frederique Constant сравнительно невелика, если учитывать их высокое качество, точность и привлекательный дизайн. Основными рынками сбыта часов являются Россия и европейские страны, США, а также страны Дальнего и Ближнего Востока. Компания производит в год более 130 000 экземпляров часов, причем объемы производства постоянно увеличиваются.
Благодарим компанию «Бризо» за помощь в подготовке материала.