1-146

К успеху без остановки

21 июля 2014

Экономичность. Надежность. Безопасность

Прогресс – двигатель успеха, что особенно актуально в автомобильном бизнесе, где перемены –
всегда к лучшему. 15 мая в Москве прошел масштабный тест-драйв, где была представлена вся актуальная линейка малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz: Citan, Vito,
Sprinter Classic и, конечно же, новый Sprinter.
Таисия Жулина

Презентацию автомобилей провел сам Сорен Хэзэ – вице-президент по малотоннажному сегменту «Мерседес-Бенц РУС». В своей речи он назвал малотоннажные автомобили Mercedes-Benz инновационными, технологичными, экономичными и безопасными и исчерпывающе прояснил, что делает их столь популярными во всем мире: «Это возможность и умение наших специалистов предлагать различные технологические решения для различных сегментов бизнеса и таким образом удовлетворять любой спрос на рынке коммерческих автомобилей».
Возглавили линейку малотоннажных автомобилей два легендарных представителя Sprinter: Sprinter Classic, выпускаемый в России, и новый Sprinter, производимый в Германии. Сорен Хэзэ назвал Sprinter Classic главным детищем «Мерседес-Бенц РУС», подчеркнув его уникальность. Контрактная сборка Sprinter Classic осуществляется в Нижнем Новгороде совместно с Группой ГАЗ, а «сердце» этого автомобиля производится на Ярославском моторном заводе. Усовершенствованный и адаптированный для российских условий автомобиль обладает современным дизайном и соответствует высоким стандартам качества. Специальная трансмиссия, новейшие системы безопасности, усиленная подвеска – это надежно, технологично и идеально для российских дорог. Sprinter Classic – это действительно «рабочая лошадка», созданная под тщательным наблюдением и контролем немецких специалистов и экспертов Mercedes-Benz с учетом требований концерна Daimler AG.
Запуск локального производства Sprinter Classic был важным шагом компании на быстроразвивающемся российском рынке.
Sprinter Classic – это качество, безопасность, надежность, экономичность и возможность индивидуализации в соответствии с потребностями клиента. Российское производство фургона и микроавтобуса Sprinter Classic во многом способствует сдерживанию растущих цен на малотоннажную технику. Классический дизайн, компактность, малый радиус разворота, надежность и при этом привлекательная базовая цена, которая составляет всего 990000 рублей, дополнительно располагают к покупке, а объем предлагаемых элементов комплектации удовлетворит практически любые пожелания.
Двигатель Sprinter Classic – это проверенный временем турбодизель ОМ646 объемом 2,1 л., мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 280 Н*м. Коробка передач механическая, все модификации заднеприводные.
Sprinter – это эталон в своем сегменте, которым Mercedes-Benz открыл целое направление в автоиндустрии.
Новый Sprinter NCV3 стал еще экономичнее, экологичнее, надежнее и безопаснее и остался разумным приобретением в качестве коммерческого транспорта. Новый Sprinter традиционно выступает пионером в области вспомогательных систем помощи водителю, чем продолжает покорять российских покупателей. Пять систем безопасности, включая мировые премьеры в сегменте малотоннажных автомобилей, повышают и без того высокий уровень безопасности. Серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре, а также система поддержания безопасной дистанции и система контроля «мертвых» зон, устанавливаемые в качестве опции. Кроме того, новинкой здесь служат система адаптивного управления головным светом и система предупреждения водителя о съезде с полосы движения.
Цена шасси составляет 1 253 000 руб., фургона – от 1 653 000 руб., микроавтобуса – от 1 599 000 рублей.
Эффективный и эффектный
Mercedes Citan, созданный для городских условий, не менее технологичен, совершенен и безопасен. Для улучшения управляемости и устойчивости на российских дорогах Mercedes установил более жесткие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, укоротил пружины и оптимизировал настройки электрогидравлического усилителя рулевого управления.
Компактный «городской каблучок» Citan представлен в России в двух вариантах кузова: фургон и пассажирская версия. Также доступны несколько вариантов двигателей – три турбодизельных в диапазоне от 75 до 110 л.с. и один бензиновый мощностью 115 л.с. В моделях с пакетом Blue Efficiency стандартный расход топлива составляет 4,3 л на 100 км – никакой другой коммерческий автомобиль малого класса, оснащенный ДВС, не может похвастаться столь скромным «аппетитом» и столь низким уровнем выбросов.
Уже в базовой комплектации он оборудован всеми необходимыми системами безопасности: электронной системой стабилизации, антиблокировочной системой, антипробуксовочной системой, системой экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий.
Стоимость фургона Citan 108 CDI с дизельным двигателем 75 л.с. составляет
966 000 руб., с бензиновым – от 970 000 рублей. Пассажирская версия Citan с дизельным двигателем мощностью 75 л.с. стоит 1 038 000 руб., с бензиновым –
1 042 000 рублей.
Mercedes-Benz Vito – экономичный, мощный, маневренный – квинтэссенция компактности и вместительности, все, что нужно для владельцев малотоннажного сегмента. Vito задает стандарты в плане экономичности и экологической безопасности: все его двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5. Резко сократившиеся показатели расхода топлива уменьшили выбросы CO2 до рекордно низкого уровня. Как и прежде, Mercedes-Benz Vito – единственный представитель своего сегмента, предлагаемый одновременно в трех вариантах длины кузова, а также с тремя типами кузова: фургон, микроавтобус и грузопассажирская версия. Доступен с четырьмя вариантами экономичных производительных дизельных двигателей и одним мощным бензиновым. Цена на фургон с дизельным двигателем 95 л.с. составляет 1 185 000 руб, с бензиновым двигателем мощностью 258 л. с. – 1 895 000 рублей. Цена на микроавтобус начинается от
1 442 000 руб., грузопассажирская версия – от 1 392 000 рублей.
Непревзойденная плавность хода у всех вариантов Vito достигается за счет использования системы питания Common-Rail, кованого коленчатого вала, расположенного на пяти уравновешивающих опорах и работающего практически без вибрации.
После презентации москвичи и гости столицы из Самары, Архангельска, Волгограда, Новосибирска и Красноярска имели уникальную возможность насладиться легкостью вождения грузового транспорта, близкой по ощущениям к управлению легковым автомобилем, на живописном острове неподалеку от нового олимпийского гребного центра, на специально подготовленной трассе с различными препятствиями, а также на площадке, размеченной конусами, для оценки удобства маневрирования, желающие для сравнения могли воспользоваться автомобилями конкурирующих производителей.
По итогам анкетирования, все участники тест-драйва признали уверенное превосходство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz на дороге и их мобильность, в том числе за пределами трасс с твердым покрытием.

Что делает малотоннажные автомобили Mercedes-Benz столь популярными во всем мире? «Это возможность и умение наших специалистов предлагать различные технологические решения для различных сегментов бизнеса и таким образом удовлетворять любой спрос на рынке коммерческих автомобилей».
Сорен Хэзэ, вице-президент по
малотоннажному сегменту
«Мерседес-Бенц РУС».

 

Более подробную информацию
Вы можете получить на сайте
или по телефону:
www.mercedes-samara-motors.ru
тел.+7 (846) 342 55 55

 

IMG_0909_2

На фото: Сорен Хэзэ, вице-президент по малотоннажному сегменту «Мерседес-Бенц РУС»
Рене Мак, директор департамента маркетинга и продаж малотоннажного сегмента «Мерседес-Бенц РУС» и Таисия Жулина

1-125

The new Mercedes-Benz Sprinter 2013

 

 

 

 

 

 

Обсуждение закрыто.