Новоторжская ярмарка — российская меховая выставка-продажа натуральных шуб и дубленок. Здесь всегда представлены изделия из различных видов меха: овчины, нутрии, рекса, енота, каракуля, бобра и, конечно, норки. Красивые, теплые, модные, удобные меховые изделия радуют жителей всей России –
от Москвы до Мурманска, от Санкт-Петербурга до Краснодара. Крепкие позиции Новоторжской ярмарки на российском меховом рынке — свидетельство успеха, достигнутого за счет верно выбранной стратегии, целеустремленности и глубокой философии компании.
История Новоторжской ярмарки
Идея Новоторжской ярмарки получила развитие в 2001 году, когда предприятие стало специализироваться на розничной продаже натуральных шуб и дубленок для мужчин и женщин. Возникла мысль обратиться к ярмарке – традиционной для России форме торговли. Меховая выставка получила название «Новоторжская ярмарка». «Новоторжская» – это сочетание двух слов – «новый» и «торг».
Торг – общеславянское название рынка. Новый торг – рынок в современных условиях. Сегодня Новоторжская ярмарка – это большая меховая выставка, где каждый купит себе натуральную шубу или дубленку по выгодной цене.
«Ярмарка действительно близка русским людям, особенно женщинам, – уверена Наталья Серова, основатель и директор Новоторжской ярмарки. – Издавна на Руси на ярмарках по самым выгодным ценам продавали лошадей, пшеницу и мех. Причем торговля всегда проходила демократично и весело. Покупатель и продавец лицом к лицу, разговоры о товаре, примерки, выбор, атмосфера покупок – праздничная, ярмарочная. Такой и стала для жителей России Новоторжская ярмарка».
Красота в качестве
Новоторжская ярмарка всегда работает напрямую с меховыми фабриками России и мира, со многими – на эксклюзивной основе. Это гарантирует высокое качество шуб и исключает возможность подделки товара. Быть партнером Новоторжской ярмарки престижно. Почему? Для предприятий это означает востребованность меховой продукции у потребителя, стабильность организации и новые перспективы развития бизнеса. При этом Наталья Серова признает: соответствовать условиям сотрудничества с Новоторжской ярмаркой по силам не каждой компании.
«Мы отслеживаем весь технологический процесс производства мехового изделия, – рассказывает Наталья Серова. – Ко всем без исключения фабрикам предъявляем серьезные, но объективно обоснованные требования по качеству продукции. Это объясняется тем, что мы гарантируем нашему покупателю продажу только качественного мехового товара. Все наши шубы и дубленки соответствуют российским ГОСТам, требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности», стандартам Новоторжской ярмарки. Для многих фабрик эти процессы требуют дополнительных усилий и затрат. Но мы строим взаимоотношения только на таких принципах, и наши деловые партнеры это понимают и принимают».
На Новоторжской ярмарке создан специальный отдел, где специалисты технического контроля проверяют абсолютно каждое изделие «от и до»: по пушно-меховому сырью, посадке, отсутствию конструктивных недоделок. Здесь следят, чтобы в меховом изделии швы были выполнены крепко и ровно, шкуры были правильно подобраны по цвету и волосу. Красота в качестве – вот залог успеха Новоторжской ярмарки!
Мы создаем все условия для наших покупателей
Новоторжская ярмарка работает в крупнейших городах России. Для ее проведения выбираются лучшие и самые удобные для современной торговли здания – такие, как спорткомплекс «Олимпийский» в Москве, Цирк в Твери. В торговых залах Новоторжской ярмарки одновременно представлено более тысячи натуральных шуб и дубленок от 42 до 60 размера.
«Чтобы создать такой ассортимент, мне как руководителю и нашим ведущим специалистам нужно быть в курсе всех мировых процессов в меховой индустрии, – говорит Наталья Серова. – Мы серьезно относимся к этой задаче и регулярно посещаем важнейшие события в мире меховой промышленности и моды. Мы проводим собственные мероприятия, ориентируясь на опыт организаторов модных гала-показов в Гонконге и Милане. На Новоторжской ярмарке умеют адаптировать модные тенденции, извлекать самое лучшее и переносить это лучшее с подиума в реальную жизнь. Ведь для покупателя правильный выбор натуральной шубы – это модный образ на долгие годы.
Новоторжская ярмарка – организатор единственного в России Международного конкурса
«Меховая промышленная мода»
Грандиозным проектом Новоторжской ярмарки стал Международный конкурс «Меховая промышленная мода», впервые проведенный в Твери в 2012 году. На сегод конкурс остается единственным в России профессиональным соревнованием производителей верхней зимней одежды из натурального меха. На II Международный конкурс «Меховая промышленная мода 2013» в тверской Дом меха Новоторжской ярмарки съехались представители 26 меховых фабрик России, Турции, Греции, Литвы, Китая. Россию представили производители меховой продукции из Москвы, Санкт-Петербурга, Реутова, Тверской области, Пятигорска, Минеральных Вод, Лермонтова. В составе экспертного жюри, которое возглавил российский историк моды Александр Васильев, работали известные специалисты в области моды, ученые, деятели культуры и искусств, представители бизнеса.
«Как профессионалы, мы думаем о будущем, – обратилась директор Новоторжской ярмарки Наталья Серова к коллегам на торжественном открытии конкурса, – и какой будет меховая мода в России в ближайшие пять лет, зависит от нас».
Новоторжская ярмарка разработала для участников и гостей II Международного конкурса «Меховая промышленная мода 2013» разнообразную и насыщенную программу. Существенное место в ней было отведено профессиональной деятельности по оценке коллекций участников и общению на актуальные темы. В дни конкурса работали научные творческие объединения, где были представлены доклады ученых и практиков по важнейшим
проблемам мехового рынка, разработке и пошиву меховой одежды, истории меха и современных тенденциях меховой моды. На первом этапе экспертное жюри осматривало меховые коллекции участников конкурса на предмет качества пушно-мехового сырья и пошива.
В конкурсном показе Международного конкурса «Меховая промышленная мода 2013» участвовали 33 коллекции. Были представлены 209 перспективных моделей шуб и дубленок, формирующих тенденции в меховой моде ближайших лет. Экспертное жюри оценивало меховые изделия в номинациях «Норка. Верхняя женская одежда», «Пушнина. Каракуль. Верхняя женская одежда», «Овчина. Нутрия. Верхняя женская одежда» и «Меховая одежда для мужчин».
«Каждая номинация представляла меховые изделия определенной ценовой категории, – комментирует Наталья Серова. – Поэтому в одной номинации были разные виды меха, например, овчина и нутрия. Мы следовали за логикой покупателя: человек исходит из определенной суммы и покупает лучшее в данном ценовом сегменте. На пушно-меховом рынке именно эти виды меха конкурируют между собой».
Важно заметить, что при многообразии и новизне дизайнерских решений в конкурсных коллекциях участники продемонстрировали работу с новыми технологиями, которые ведут к снижению себестоимости продукции, повышают конкурентоспособность меховых изделий, а значит, и уровень потребительского спроса. Такова политика Новоторжской ярмарки, которую разделяют ее партнеры. Принципы, заложенные в основу Международного конкурса «Меховая промышленная мода», Новоторжская ярмарка использует при формировании своей сезонной коллекции шуб и дубленок для мужчин и женщин.
Мнение экспертов о конкурсе
Александр Васильев, историк моды, председатель экспертного жюри II Международного конкурса «Меховая промышленная мода 2013»:
– Здесь, в Доме меха Новоторжской ярмарки, речь идет о промышленном моделировании. Оно направлено на массовое производство шуб и дубленок для людей, в основном, среднего класса и сторонников народной моды. Имеем ли мы право тем, кто готов купить шубу за 100, 50, 40 или даже 20 тысяч рублей, предлагать что-то более дорогое, пусть даже и очень модное? Цены конкурсных моделей, заметим, очень гуманные.
Надежда Бабкина, певица, народная артистка РФ:
– На конкурсном подиуме я увидела много интересных решений. Задача участников — создать модели шуб, которые будут с удовольствием покупать самые различные категории потребителей. Юные девушки и зрелые женщины, стройные и полные, мужчины с разными запросами –
нужно угодить всем. И очень хорошо, что участники конкурса думают о том, чтобы меховая одежда была не только красивой и модной, но и доступной по цене для потребителя!
Наталья Серова, директор Новоторжской ярмарки:
– Мы работаем для самого широкого круга покупателей. Все, – и мужчины, и женщины, – должны быть красивыми долгой русской зимой, должны быть в мехах, в правильно скроенной одежде с хорошим, качественным дизайном. Задача Новоторжской ярмарки – предложить именно такие шубы и дубленки на любой вкус и кошелек.
Любовь Смурова, главный редактор портала библиотеки меховой моды www.fflib.com, кандидат наук по специальности «Техническая эстетика и дизайн» подчеркнула, оценивая итоги конкурса:
– Происходит эволюция в отрасли –
пусть не так быстро, но она идет в верном направлении. Заявленная промышленная тема очень сложна. Так просто уйти в другую стилистику! Но вы удержались. Хочу отметить значительное увеличение числа мужских коллекций – это трудная задача для промышленных дизайнеров; новые решения, новые виды меха – такие, как лиса. Прекрасно, что вы показали на подиуме одежду для дам размера «плюс» в настолько интересном дизайне.
По мнению Родиона Хананиева, основателя и директора Пятигорской фабрики «Панафикс», конкурс, созданный Новоторжской ярмаркой, является не только экономическим, но и политическим событием в меховой отрасли:
– Мы видим пример того, как возрождаются традиции порядочного, справедливого и честного бизнеса, партнерства, здоровой конкуренции. Новоторжская ярмарка связала сотрудничеством для блага потребителя меховые фабрики России, Турции, Греции, Китая, Литвы. Это красиво, правильно и достойно уважения.
В 2015 году в Твери на Новоторжской ярмарке будет III Международный конкурс «Меховая промышленная мода» (МПМ 2015). Новоторжская ярмарка намерена хранить традиции, которые уже сложились, уделять особое внимание молодым дарованиям и усиливать практическую направленность конкурса. Это будет большой красивый праздник натурального меха для всех: конкурсантов, гостей и поклонников натурального меха. Конечно, на конкурс Новоторжская ярмарка ждет интересных людей из мира меховой моды, исскусства, науки, литературы, эстрады, кино, политики и экономики. Новоторжская ярмарка удивит и порадует всех!
Новоторжская ярмарка работает ради покупателя
Для тысяч российских поклонников натурального меха поход за шубой на Новоторжскую ярмарку –
праздничное мероприятие. Его ждут, к нему готовятся, заранее знакомясь с ассортиментом меховых изделий на сайте www.shubu.ru. Покупатели отмечают радостную атмосферу Новоторжской ярмарки, профессионализм продавцов.
На службе покупателя – фирменная школа обслуживания Новоторжской ярмарки. В ее основе –
многолетняя, серьезная научно-исследовательская, аналитическая и методическая работа с продавцами и покупателями, практический опыт продаж Новоторжской ярмарки. Эта работа позволяет Новоторжской ярмарке с максимальной эффективностью использовать производственные ресурсы организации и добиваться высоких результатов продаж даже сегодня, в пору непростой ситуации на российском меховом рынке.
Наши цели
«Счастливый покупатель в новой шубе – главный результат нашей работы, – говорит директор Новоторжской ярмарки Наталья Серова. – Каждый наш продавец готов подобрать покупателю именно такую шубу, какую тот хочет».
Приглашаем всех за шубами на Новоторжскую ярмарку в ВК «Экспо-Волга» с 5 по 9 ноября 2014 года.