В России стартовали продажи
Alfa Romeo MiTo
Alfa Romeo объявила о старте продаж на российском рынке хэтчбека MiTo – самой компактной модели итальянского производителя. Стоимость машины начинается от 777 тысяч рублей.
Автомобиль можно заказать в одной из трех версий. В базовом исполнении комплектуется 105-сильным турбомотором объемом 0,9 литра и шестиступенчатой «механикой». В список стандартного оборудования Alfa Romeo MiTo входят 7 подушек безопасности, электронный дифференциал Alfa Q2, электропакет, аудиосистема с 6 динамиками и система помощи при старте на подъеме.
Средняя комплектация Distinctive стоит от 999 тысяч рублей. Эта версия оснащена двигателем Turbo Petrol MultiAir объемом 1,4 литра, который выдает 140 лошадиных сил. Автомобиль отличается от базовой версии тормозными суппортами Brembo, подогревом передних сидений, мультимедийной системой Uconnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и 16-дюймовыми литыми дисками.
Под капотом топового варианта Quadrifoglio Verde установлен двигатель 1,4 MultiAir мощностью 170 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с «роботом» Alfa TCT с двойным сцеплением. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,3 секунды, а максимальная скорость хэтчбека составляет 219 километров в час. На Quadrifoglio Verde дополнительно устанавливаются спортивный руль, круиз-контроль, датчик дождя и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Напомним, марка Alfa Romeo вернулась на российский рынок в апреле этого года. До MiTo модельный ряд итальянского производителя был представлен всего одной моделью – хэтчбеком Giulietta. Автомобиль доступен у дилеров с двумя моторами на выбор. В обоих случаях речь идет о турбированном бензиновом агрегате объемом 1,4 литра. В базовом варианте двигатель выдает 120 л. с., а в топовом – 170 лошадиных сил. Стоимость новинки для нашего рынка составляет от 1,12 млн и от 1,33 млн руб., соответственно.
Следующим автомобилем Alfa Romeo, который появится в России, станет спорткар 4С. Автомобиль комплектуется легендарным 1,75-литровым турбированным мотором с отдачей в 240 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с роботизированной трансмиссией и разгоняет купе до 100 км/ч за 4,6 секунды. Alfa Romeo 4C будет доступна только в одной комплектации по цене от 2,95 млн рублей.
Победила скромность
Кабриолет Nissan Murano снимут с производства
Компания Nissan решила в этом году снять с производства Murano CrossCabriolet. Концерн пошел на такой шаг из-за низкого спроса на кабриолет. Выпуск нового поколения необычного кроссовера с открытым верхом также не планируется.
Премьера кабриолета Murano состоялась в 2010 году. Автомобиль получил две двери и мягкую складываемую крышу. Под капотом кабриолета был установлен 3,5-литровый мотор V6. Мощность двигателя составила 265 лошадиных сил. После появления автомобиль подвергся серьезной критике, в первую очередь, за свой неоднозначный внешний вид. Высокий ценник – около $42 тыс. – также не способствовал увеличению популярности модели.
В третий ряд
Bentley создаст самый быстрый кроссовер
Этого можно будет достичь благодаря турбодвигателю W12, которым будет комплектоваться новинка. Вероятно, кроссовер от Bentley будет носить название Falcon. Главными конкурентами автомобиля станут BMW X5 и X6 M, Porsche Cayenne Turbo S и Range Rover Sport SVR. В продаже внедорожник должен появиться в 2016 году. Выпускаться будет на том же заводе в Крю, что и другие Bentley, а не на предприятии Volkswagen в Братиславе.
Главный инженер Bentley Рольф Фреч раскрыл некоторые подробности нового кроссовера. Отдельно он остановился на вопросе третьего ряда сидений: ранее об этом сообщалось как об одобренном решении руководства компании. «Для меня это немного странно, но мы проводим некоторые дополнительные исследования… Если отклик будет положительным, мы должны будем сделать это», – отметил Фреч, заметив, впрочем, что третий ряд, скорее всего, не будет предложен на старте продаж. Возможно, вариант с тремя рядами даже будет построен на другой колесной базе.
«Если бы меня спросили, как эта опция вписывается в образ текущих клиентов Bentley, то я бы сказал, что она им не нужна», – сказал главный инженер, попутно уточнив, что внедорожник – новый сегмент для компании, и она должна лучше узнать ожидания клиентов. «Я уверен, что, когда этот автомобиль появится на рынке, изменятся и требования покупателей», – добавил инженер. Фреч знает, о чем говорит – именно он был главным инженером проекта Cayenne в компании Porsche и помогал немцам с выводом на рынок первого SUV.
Возвращение
Новая Toyota Hilux появится в 2015 году
Дебют новинки должен состояться уже в следующем году. Оригинальный Hilux не обновлялся уже девять лет. Рестайлинговый пикап будет больше своего предшественника: он получит решетку радиатора с хромированными полосами, новый передний бампер, увеличенный воздухосборник и видоизмененные фары. Капот пикапа станет немного выше и будет плавно переходить в передние крылья. Автомобили будут комплектоваться 2- и 3-литровыми дизельными моторами. В компании не исключили, что под капотом новинки может быть установлен и 4-литровый бензиновый двигатель V6. Скорее всего, моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо таким же «автоматом». Обновленный пикап будет доступен для покупателей в двух версиях – с задним приводом, а также в полноприводной модификации. Основными конкурентами машины должны стать VW Amarok, Ford Ranger, Mazda BT50 и Nissan Frontier.
Подороже, помощнее
Марк Цукерберг приобрел суперкар Pagani Huayra
Глава Facebook Марк Цукерберг заказал итальянский суперкар Pagani Huayra. По данным «GTspirit», 30-летний миллиардер уже внес необходимый депозит. До этого Цукерберг выбирал автомобили попроще. Главу Facebook видели за рулем Honda Fit, Acura TSX, VW Golf GTI.
Компания Pagani объявила о выходе на североамериканский рынок: на него придется до 40% мировых продаж Huayra. Pagani Huayra выпускается с 2012 года. Под капотом суперкара устанавливается 6,0-литровый битурбированный двигатель V12 от Mercedes-AMG. Мощность мотора составляет 730 лошадиных сил. Работает двигатель совместно с семиступенчатой коробкой передач. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость суперкара – 370 километров в час.
Активный компакт
Fiat разработал автомобиль для серферов
Компания Fiat подготовила очередную спецверсию компакта Fiat 500L. Новинка называется Fiat 500L VANS и была разработана специально к открытому чемпи-
онату США по серфингу.
Автомобиль разрабатывался совместно с компанией VANS, которая занимается производством обуви и одежды для любителей активного отдыха. На крыше компактвэна установлен багажник для перевозки досок и принадлежностей для серфинга.
Машина получила видоизмененную решетку радиатора, дополнительные светодиодные фары, которые, по мнению разработчиков, будут необходимы при проведении пляжных вечеринок. Внутри автомобиля установлены кресла с непромокаемой обивкой и двухцветной отделкой. Приборную панель украшают яркие наклейки Vans.
Под капотом новинки устанавливается четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,4 MultiAir. Мощность мотора составит 1,6 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего, компактвэн будет выпущен ограниченной партией.
Секрет фирмы
Ford представил последнюю версию внедорожника Territory
Австралийское подразделение американского концерна Ford официально рассекретило обновленный внедорожник Territory. Кроссовер появится в продаже уже в ноябре этого года. Это последнее обновление автомобиля, в 2016 г. компания полностью свернет свое производство в Австралии.
Рестайлинговый автомобиль получил новый передний бампер, видоизмененную решетку радиатора и другие фары. Известно, что салон кроссовера также подвергся изменениям, однако фотографий интерьера пока нет. Что касается моторной гаммы, то под капотом внедорожника будут устанавливаться 4-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель и турбодизель V6 TDCi. Другие технические подробности пока держатся в секрете.
Австралийское подразделение Ford уже представило Ford Falcon 2015 модельного года. Автомобиль предлагается в двух комплектациях – XR6 и XR8.
Седан получил новую переднюю часть, видоизмененную решетку радиатора, усовершенствованную крышку багажника с установленным спойлером, а также пятиспицевые легкосплавные диски. Кроме того, машина отличается угловатыми передними фарами с дневными ходовыми огнями и интегрированными в заднюю оптику светодиодными элементами.
По неофициальной информации, под капотом XR6 будет установлен 4-литровый атмосферник V6. Мощность мотора составит 270 лошадиных сил. Модификация XR8 получит силовой агрегат V8 от Falcon GT. Мощность этого мотора составит не менее 400 лошадиных сил.
Продажи автомобиля должны стартовать уже в конце 2014. Как пообещали представители Ford, новая версия седана станет лучшей в истории модели.
Только для VIP
Aston Martin начнет продажи седана Lagonda в 2015 году
Британская компания Aston Martin опубликовала фотографии нового представительского седана Lagonda. В продаже автомобиль появится в начале 2015 года.
Тираж седана будет ограничен. Приобрести новинку смогут только очень состоятельные люди и только по предзаказу. Собирать автомобиль будут вручную на заводе Гайдон в британском Йоркшире. Продаваться машина будет исключительно на Ближнем Востоке.
Автомобиль построят на платформе VH. Другие технические характеристики автомобиля держатся в секрете. По неофициальной информации, под капотом седана установят 6,0-литровый мотор V12. Такой же силовой агрегат сейчас используется на моделях Vanquish и V12 Vantage S Roadster. Однако для Lagonda мощность двигателя будет увеличена до 600 лошадиных сил.
Напомним, на этой неделе стало известно, что компания Aston Martin решила отказаться от выпуска первого в истории марки внедорожника Lagonda. Как рассказал шеф-дизайнер автопроизводителя Марек Рейхман, все силы концерна будут пущены на создание эксклюзивных автомобилей для VIP-клиентов.
По словам Рейхмана, идея создания кроссовера уже не актуальна. «Это было совсем другое время, сейчас у нас иные планы и возможности», – отметил представитель Aston Martin.
Это не игрушка
5 причин считать Smart автомобилем
Daimler представил третье поколение Smart, разработанное в сотрудничестве с Renault. Немцы уверяют, что качество автомобиля от этого только улучшилось. Французский след виден не только в линейке двигателей, но и в отделке салона новых fortwo и forfour. В техническом плане автомобиль заметно прибавил, став более технологичным и современным. Smart, который по-прежнему имеет экстремальные габариты, во всем остальном почти не отличается от других машин. Вместе с тем у новинки есть как минимум пять неоспоримых преимуществ, благодаря которым со стереотипом «машина-игрушка» Daimler может покончить навсегда.
Городской размер
Визитная карточка автомобиля Smart – его длина, которая остается неизменной многие годы. Не произошло чуда и с третьим поколением – 2,69 метра. Зато ширина автомобиля увеличились на 10 см – до 1,66 метра. Благодаря этому салон Smart стал заметно просторнее. Колесная база выросла на 6 мм – до 1873 миллиметров. Инженеры Smart смогли сузить диаметр разворота, который и без того был довольно маленьким. Теперь же парковка для этого компакт-кара – самое простое упражнение в городе. Объем багажника Smart fortwo с 220 литров вырос до 260 литров. Причем уже в базовой версии спинку переднего сиденья можно сложить и увеличить пространство до 350 литров.
Версия с задним рядом сидений Smart forfour получилась крупнее только в длину – 3,49 метра. По ширине и высоте автомобиль не отличается от двухместной версии. Колесная база составляет 2494 мм, а диаметр разворота – 8,95 метра, почти как у второго поколения fortwo. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях заднего ряда – 730 литров.
Экономичный мотор
Линейка силовых агрегатов для fortwo и forfour одинаковая: 3-цилиндровый литровый двигатель Renault мощностью 60 или 71 л. с, а также 90-сильный бензиновый мотор. Все агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач либо автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и шестью ступенями. Сначала компания выпустит на рынок версию с 71-сильным мотором и МКПП, и только через какое-то время появятся более мощные исполнения. С базовым двигателем fortwo разгоняется до
100 км/ч за 14,9 секунды, а максимальная скорость составляет 151 км в час. Средний расход топлива – 4,1 лит-ра на 100 километров.
По динамике версия forfour с двигателем 71 л. с. отличается только разгоном до «сотни», который занимает у автомобиля 16,9 секунды. Максимальная скорость и расход топлива – такие же, как у fortwo.
Задний привод и безопасность
Еще одной характерной чертой для автомобилей Smart является задний привод. «На этапе планирования нового поколения совместно с компанией Renault нам уже было ясно, что мы хотим сохранить задний привод для этой модели, ведь это сильная сторона нашего городского компакта», – сказал корреспонденту Autonews.ru руководитель продуктовой группы компактных автомобилей Mercedes-Benz Йорг Пригл. Перекочевали в Smart и уже известные системы безопасности Mercedes. Впервые обе модели предлагаются с системой стабилизации при боковом ветре, системой предупреждения о столкновении, камерой заднего вида и системой контроля полосы движения. В качестве демонстрации безопасности в Daimler провели особый краш-тест,
в котором лоб в лоб с перекрытием в 50% на скорости
50 км/ч столкнули Smart fortwo и Mercedes-Benz S-Class. Компакт-кар блестяще справился с заданием.
Сенсоры и музыка
Дизайн салона нового Smart вышел очень свежим, но при более подробном рассмотрении можно увидеть сходство с бюджетными моделями Renault. О помощи французов напоминают кнопки, рычаги и ручка коробки передач. Однако в сочетании с яркими цветами отделки «чужие» детали не бросаются в глаза. Интерьеру добавили новый сенсорный 7-дюймовый TFT-дисплей, а также новую аудиосистему JBL, которая предлагается с 8 и 12 динамиками.
Никуда не делись знаменитая двухцветная окраска кузова и пластиковые кузовные панели, по которым Smart моментально можно отличить на дороге. А вот внутри автомобиль теперь украшают специальные линии трех разных цветов на выбор. Если раньше такие элементы предлагались в топовых версиях, то сейчас будут доступны для всех. Новый Smart также оснащается светодиодами в фарах и круиз-контролем с ограничителем скорости.
Прежний ценник
Новое поколение Smart будет запущено на рынок Европы в ноябре 2014 года. В России же автомобиль появится на год позже. Цена на fortwo будет соответствовать текущей серии Smart. Версия forfour будет на 600 евро дороже. Минимальная стоимость второго поколения в России сейчас составляет 550 тысяч рублей. Официальные цены и комплектации на новинку будут озвучены только в середине 2015 года. За весь прошлый год в нашей стране было продано 193 Smart, при этом за минувшие полгода продажи fortwo в России выросли на 90,2%. Успех Daimler связывает с появлением на рынке Smart Cabrio и самой мощной версии Brabus. После запуска третьего поколения Smart компания планирует также вывести на рынок еще несколько версий: в кузове кабриолет, с увеличенным дорожным просветом, а также электрический вариант.
«Мы планируем оставить прежнюю цену на автомобиль в России, но у нового Smart намного больше опций и версий. Хотим также открыть собственные дилерские центры в Москве и Санкт-Петербурге. Приедет в Россию и новый Brabus», – рассказал вице-президент и руководитель продаж Smart компании «Мерседес-Бенц РУС» Александр Эльзас.