Математический кузов 1

Математический кузов

20 ноября 2014

АВТОВАЗ приступил к изготовлению пилотной партии Lada Vesta

Первый кузов нового седана LADA Vesta сварили в Ижевске в начале ноября, сообщило ОАО «АВТОВАЗ». Старт серийного производства машины запланирован на сентябрь 2015 года.

Сергей АЛЕШИН, «Волжская коммуна»

АВТОВАЗ приступил к изготовлению пилотной партии LADA Vesta. Все работы по проекту ведутся в строгом соответствии с производственным планом, согласно которому, автомобиль встанет на конвейер 25 сентября следующего года. На принадлежащем АВТОВАЗу Ижевском автозаводе сварен первый кузов, которым предприятие открывает сборку партии опытных экземпляров LADA Vesta из деталей, изготовленных уже на серийной оснастке.
По словам президента ОАО «АВТОВАЗ»’ Бу Андерссона, с самого старта проекта LADA Vesta работы по его ре-ализации ведутся в соответствии с намеченным графиком. «Не все верят, что мы способны уложиться в заявленные сроки, – заявил он. – Мы обещали, что сварка первого кузова состоится в начале ноября – и мы сделали это. Теперь у нас еще больше уверенности в том, что мы начнем серийное производство LADA Vesta, как и планировали, 25 сентября 2015 года».
По сообщению автозавода, кузов LADA Vesta разработан методом математического проектирования, по цифровой модели настраиваются и линии сварки и окраски. Это позволяет обеспечивать высокий уровень качества, надежности, безопасности и комфорта.
Директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина объяснила особенности технологической цепочки производства автомобиля: «Пилотный кузов изготовлен полностью: сварен каркас, установлены навесные узлы. Часть узлов для первого кузова были поставлены из Тольятти. Это хороший результат, обусловленный слаженной работой команды АВТОВАЗа и Ижевского автозавода. После сварки кузов отправится в цех окраски – здесь уже были проведены подготовительные работы на линиях антикоррозионных покрытий и роботизированной окраски кузова». В строгом соответствии с производственным планом, 5 ноября первый кузов автомобиля был окрашен в цвет «ледниковый» (белый неметаллик).
LADA Vesta впервые была представлена на Московском Международном автосалоне в августе 2014 года. Машина создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной инженерами АВТОВАЗа. Дизайн автомобиля базируется на облике концепт-кара LADA XRAY. Машину будут выпускать на «ИжАвто», а также на совместном предприятии в Усть-Каменогорске, ввод первой очереди которого намечен на 2016 год. Это крупнейший российско-казахстанский проект в промышленной сфере. Его стоимость превысит $1,1 млрд, а целевым рынком сбыта станут не только Казахстан, но и четыре ключевых российских региона.
LADA Vesta будет стоить от 400 тыс. рублей. «С такой ценой мы будем конкурентоспособны, – заявил Бу Андерссон. – Автомобиль разработан специалистами АВТОВАЗа на абсолютно новой платформе, у него будут европейские стандарты безопасности, двигатели ВАЗ и Renault, а также лучший в классе интерьер и лучшая стоимость владения».

1314349332_img_6664Бу Андерссон,
президент ОАО «АВТОВАЗ»:
— С самого старта проекта LADA Vesta работы по его реализации ведутся в соответствии с намеченным графиком. Не все верят, что мы способны уложиться в заявленные сроки. Мы обещали, что сварка первого кузова состоится в начале ноября, – и мы сделали это. Теперь у нас еще больше уверенности в том, что мы начнем серийное производство LADA Vesta, как и планировали, 25 сентября 2015 года.

 

 

Обсуждение закрыто.