Diamonds Are Forever 1

Diamonds Are Forever

31 декабря 2014

«Diamonds are forever»: «Бриллианты навсегда – это все, что мне нужно для удовольствия». 

Этот саундтрек к одноименному фильму сейчас очень актуален
В Новый год все ждут подарков. Великое заблуждение, что подарков ждут только дети. Взрослые разбираются в подарках намного лучше. Именно для этих весьма разборчивых ценителей – наш обзор.

Лев РУБИНШТЕЙН

Mikimoto
Мода на жемчуг никогда не умирает. Нитка жемчуга – вечная классика. Именно жемчужное ожерелье, наряду с маленьким черным платьем, стало визитной карточкой Одри Хепберн – иконы стиля и воплощения элегантности на все времена. А великая Коко Шанель не раз говорила, что «женщина должна иметь много жемчуга». Ювелирные изделия из жемчуга подчеркивают высокий социальный статус владелицы, выделяясь на фоне других украшений. Считается, что если носить украшения из жемчуга, то они принесут здоровье и удачу. Жемчуг ценится как живой, романтический и благородный драгоценный камень. Ну, а самыми прекрасными в мире сегодня заслуженно считаются жемчужины Mikimoto: их ослепительное сияние завораживает, а многообразие необычных оттенков (среди которых белый, золотистый, розовый, зеленый, голубой, серый, кремовый, черный) потрясает фантазию. Являясь создателем культивированного жемчуга, Mikimoto поддерживает самые строгие стандарты. Процесс выращивания жемчуга очень сложен и кропотлив. В среднем, на то, чтобы устрица сделала необходимые 5000 слоев перламутра, требуется 2-3 года. Большинство мирового жемчужного «урожая» приходится на устричные фермы Mikimoto, однако только 5% всего добытого жемчуга проходят отбор качества и получают право носить имя Mikimoto.
Удивительно и умопомрачительное сочетание жемчуга и подчеркивающих его великолепие бриллиантов — патент на данную технологию «вживления» бриллиантов в жемчужины также принадлежит Mikimoto. Ведь ювелирный дом Mikimoto – не только крупнейший производитель высококлассного культивированного жемчуга, но и признанный мировой лидер в сфере дизайна ювелирных изделий.

04MMJ802

Ponte Vecchio Gioielli
Идея, воплощенная в жизнь ювелирным брэндом Ponte Vecchio Gioielli, – совершенно новое, трехмерное видение украшений для женщин, которым наскучил традиционный подход классических ювелирных домов. Дизайнеры PVG словно создали новый язык, на котором общаются белые и цветные бриллианты, цитрины и аметисты, аквамарины, турмалины и перидоты. Ponte Vecchio Gioielli – один из самых выдающихся ювелирных домов мира, чьи мастерские занимают на Флорентийских холмах огромные площади. Создание украшения –
кропотливая и долгая работа, от эскиза художника, выбора исходных материалов до изготовления каждого уникального фрагмента и контроля его качества. PVG ухитряется предугадать новые тенденции моды раньше самой моды, будучи ее законодателем. Мир полон нюансов, и PVG интерпретирует их по-своему, комбинируя белое и желтое золото, бриллианты и цитрины в переплетение прозрачной геометрии. Ponte Vecchio Gioielli создает свои украшения для независимых, интеллектуальных, решительных и уважающих себя женщин. И говорят они со своими приверженцами на одном языке – чувственном, интимном и доверительном. Но для того, чтобы понять, о чем идет речь, нужно быть либо женщиной, либо бриллиантом.

SH_ACQUAnew-2

Stefan Hafner
Stefan Hafner – бренд элитарный, о нем знают лишь истинные ценители уникальных драгоценностей. История дома началась в 1967 году в красивом городе на севере Италии – Болонье. Дизайнер Франческо Козентино говорит, что вдохновение для создания украшений он черпает в итальянской архитектуре, искусстве, моде, необыкновенной природе, а стиль определяет как «сущность итальянской красоты». Творения итальянского дома сравнивают с невесомостью воздуха, ведь неотра-зимые ожерелья, кольца, серьги и колье очень легкие и объемные. Но кто сказал, что воздух нельзя потрогать? Ювелиры бренда Stefan Hafner научились использовать его свойства, чтобы подчеркивать красоту ограненных алмазов. «Чистый воздух, наполняющий изнутри филигранную работу ажурного драгоценного украшения, способен раскрыть все изящество и красоту камней», – считают в Stefan Hafner. Они никогда не копируют тренды, а лишь прислушиваются к интуиции. Возможно, поэтому, едва примерив колье или серьги Stefan Hafner, с ними больше не хочется расставаться.

bg_0104

Hublot
Креативная марка Hublot относится к сегменту Haute Horlogerie – Высокого часового искусства. Это механизмы идеальной точности, новейшие приемы и разработки, ручная работа лучших часовых гениев мира и дизайн, который диктует моду и задает тренды. Выпуск многих моделей лимитирован. Мужской модельный ряд состоит из трех узнаваемых коллекций: Big Bang, Classic Fusion и King Power. Серии различаются между собой диаметром циферблата и толщиной корпуса. Hublot носит звание мануфактуры – с 2012 года компания выпускает свой собственный калибр Unico. А в 2014 году произошла еще и мини-революция – впервые были выпущены часы не в фирменном узнаваемом корпусе в виде иллюминатора, а в форме «танк». Безусловно, самое ценное в часах – механизм. Все механизмы Unico изнутри защищает кевлар – материал, из которого делают бронежилеты. Технологическая уникальность для Hublot – обычное дело. Два запатентованных вида золота – King Gold и Magic Gold – прямое тому доказательство. Эксклюзивное красное золото King Gold (вес 18К) с пятипроцентной примесью платины придает часам фирменный насыщенный красный цвет. Magic Gold – 18К розовое золото с примесью керамики, что привело к тому, что по показателю прочности оно дает фору даже закаленной стали.

1200V_FC-200MPW2VD6B

Обсуждение закрыто.