Соединяем берега

3 декабря 2015

В Самаре началось долгожданное строительство Фрунзенского моста

Полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич, министр транспорта России Максим Соколов и губернатор Самарской области Николай Меркушкин дали старт строительству в Самаре мостового перехода «Фрунзенский». Они нажали на символическую кнопку, после чего в основание будущего моста была вбита первая свая.

Дмитрий БЫКОВ, Дмитрий БУРЛАКОВ (фото), «Волжская коммуна».

Строительство мостового перехода «Фрунзенский» в Самаре начала компания «Стройтрансгаз». Участниками торжественной церемонии были Михаил Бабич, Максим Соколов, Николай Меркушкин и генеральный директор ОАО «Стройтрансгаз» Михаил Хряпов.
Гости ознакомились с проектом мостового перехода, а официальным стартом крупного строительного проекта стал символический запуск буровой установки, с помощью которой будут возводиться опоры Фрунзенского моста.
Строительство Фрунзенского перехода, соединяющего правый и левый берега реки Самары, – одна из первоочередных задач не только для Самары, но и для всей области. Он позволит ликвидировать транспортную напряженность в областном центре и разгрузит поток автомобилей по мосту, ведущему в Куйбышевский район. Подходы к мостовому переходу через реку Самару переключат на себя сложившиеся городские транспортные потоки, мост обеспечит выход на федеральную трассу М-32, а также к трассам местного значения. Кроме того, на другом берегу реки Самары активно застраиваются микрорайоны Южный город и Волгарь, развиваются промышленные предприятия Волжского района, скоро получит дополнительное развитие город-спутник областного центра – Новокуйбышевск, а также Чапаевск.

 

Заказчиком строительства Фрунзенского моста выступает правительство Самарской области, исполнитель работ – компания «Стройтрансгаз». Генеральный подрядчик выполнит проект «под ключ»: разработает документацию, обеспечит поставку материалов и оборудования, выполнит строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
По словам представителей ОАО «СТГ», на проезжей части моста будет по три полосы для движения в каждом направлении. Общая протяженность трассы, которую проложит «СТГ» в рамках проекта, – 2,67 км. Мостовой переход будет включать в себя транспортную развязку на улице Фрунзе, сталежелезобетонный мост через реку Самару, железобетонный мост через заболоченное озеро Банное, путепровод. Также подрядчик проведет работы по переустройству коммуникаций, проложит три газопровода низкого, среднего и высокого давления, перестроит водопровод и канализацию, сети связи и тепловые сети на улицах Куйбышева, Степана Рази-на и Крупской. Общая стоимость проекта –
12,3 млрд рублей.
Максим Соколов подчеркнул, что Фрунзенский мост – знаковый объект, который может быть реализован, в том числе за счет федерального дорожного фонда.
«Минтранс России уже подготовил свои предложения в правительство РФ о поддержке этого проекта из федерального дорожного фонда. Надеюсь, что Николай Иванович Меркушкин и Михаил Викторович Бабич поддержат наши предложения, чтобы мост строился более быстрыми темпами. И тогда мы успеем к чемпионату мира по футболу 2018 года», — заявил Максим Соколов.
«Постараемся реализовать этот проект вместе», — поддержал министра полпред президента. «Есть поручение президента и правительства РФ. Перед нами стоит задача – построить мост к чемпионату мира по футболу. Мы сделаем все зависящее от нас», — заключил Николай Меркушкин.

BUR_0360 BUR_0512

 

Обсуждение закрыто.