По высшей планке

20 февраля 2016

Строительство Фрунзенского моста идет по графику 

Комитет по строительству и транспорту Самарской губернской думы провел совещание, на котором обсудили детали строительства мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самару. О ходе работ депутатам рассказал глава областного Минтранса Иван Пивкин.

Сергей АЛЕШИН, «Волжская коммуна». Фото предоставлено министерством строительства Самарской области

Строительство Фрунзенского моста в Самаре — один из важнейших инфраструктурных проектов. В конце ноября 2015 года старт его возведению дали полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич, министр транспорта России Михаил Соколов и губернатор Самарской области Николай Меркушкин. Сдача первой очереди в эксплуатацию намечена на 2018 год. Проект реализуется при поддержке федерального центра. По сообщению министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивана Пивкина, в бюджете текущего года на строительство предусмотрено 2 млрд рублей.
Сегодня на объекте ведутся работы по сносу зданий и сооружений, освобождение территории и подготовка площадки под основное строительство. Начаты работы по возведению мостовых опор через реку Самару и озеро Банное. Идет расчистка заболоченной территории между двумя будущими мостами и отсыпка рабочих платформ на подходах к мостам. Ведутся подготовительные работы в районе Хлебной площади для строительства подъезда к транспортной развязке по ул. Фрунзе. На сегодняшний день освоено 538 млн рублей, из которых 500 млн рублей – средства федерального бюджета, которые выделялись области в виде целевого кредита под строительство этого объекта.
«Важно было обеспечить целевое расходование этих средств, — подчеркнул Иван Пивкин. — Данный параметр выполнен, возведение объекта ведется в рамках графика, работу подрядной организации мы оцениваем положительно».
Глава министерства коснулся вопросов строительных материалов, задействованных на объекте: «Весь бетон производится комбинатами в Самарской области, — сообщил он. — Земполотно между озером Банным и мостом через реку Самару будет представлять собой песчаную насыпь. Весь песок будет намываться нашими компаниями, у которых есть соответствующее разрешение и карьеры на реках Волга и Самара. Высокопрочный щебень везется с Урала. Асфальтобетон будет поставляться предприятиями Самары и области в пределах досягаемости».

Обсуждение закрыто.