В фокусе – интересы клиентов

16 февраля 2016

Поволжский банк ПАО Сбербанк подвел итоги 2015 года

По итогам прошлого года депозитный портфель Поволжского банка составил 958 млрд рублей, а кредитный – 777 млрд. За 12 месяцев банк совершил настоящий прорыв в развитии цифровых технологий, и сегодня число пользователей интернет-банкинга – Сбербанк Онлайн – в регионе приблизилось к 3 млн. 54% работающих в Поволжье получают зарплату на карту Сбербанка, а число банковских карт превысило 10,5 млн.

Дмитрий Дятлов

Результаты работы на банковском рынке Самарской области представил на пресс-конференции Председатель Поволжского банка Владимир Ситнов. Он отметил, что в 2015 году наблюдался рост спроса на безналичные расчеты: за год число предпринимателей, которые резервируют счета-онлайн в Поволжском банке, выросло на 92%. Вырос спрос и на онлайн-депозиты для бизнеса на 70,8% за год.

Банк не только показывает хорошие финансовые результаты, но и увеличивает число рабочих мест в регионе. «Поволжский банк – уникальная бизнес-площадка, где сосредоточились крупнейшие офисы операционной поддержки Сбербанка, — рассказал Владимир Ситнов. – Это, например, два из шести колл-центров, центр ИТ-поддержки «Запад», сервисный центр «Ладья». Скоро появятся Центр заботы о клиентах и Центр лин-технологий Сбербанка. Такая концентрация важных объектов говорит о значимости региона для банка. Сегодня в Поволжском банке уже работает более 28 тысяч сотрудников и создается еще более 1,7 тысяч рабочих мест».

Он также сообщил, на чем сфокусируется Сбербанк в наступившем году. В частности, по-прежнему в центре внимания старейшего финансового учреждения остаются интересы клиентов, для которых специалисты развивают зарплатные проекты, цифровые сервисы для бизнеса и частных клиентов, эквайринговую сеть. «Более половины торгово-сервисных точек, оборудованных POS-терминалами, – наши клиенты, — констатировала заместитель председателя Поволжского банка Светлана Арнаутова. – Только в IV квартале прошлого года мы установили 10 000 терминалов в Поволжье и продолжаем наращивать этот показатель, чтобы нашим клиентам было удобно оплачивать товары и услуги по карте». Среди самых популярных тем, которые интересуют представителей СМИ сообщества, — ипотека, интернет-технологии, а также практические вопросы о том, как обезопасить себя от мошенничества.

Обсуждение закрыто.