В режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания можно теперь и с помощью интернет-сервиса «Анкетирование» на официальном сайте ФНС России.
Как отмечают в УФНС России по Самарской области, мониторинг с последующим анализом ответов налогоплательщиков проводится регулярно, особое внимание уделяется замечаниям по качеству обслуживания, информация о выявленных недостатках в организации работы с налогоплательщиками направляется в подведомственные инспекции для оперативного их устранения. Руководством в работе служат принципы управления качеством деятельности налоговой службы, утвержденные Политикой ФНС России в области качества предоставления государственных услуг и реализации государственных функций.
В Самарской области за 2015 год в анкетировании приняли участие 93 налогоплательщика. Как показали итоги исследования, наиболее востребованными государственными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются сдача налоговой отчетности, регистрация (постановка на учет), а также получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, получение справок и иных документов.
Большинство респондентов положительно оценили работу налоговых органов Самарской области, в том числе по таким показателям, как соблюдение сроков предоставления услуг (86%), режим работы инспекции (90%), уровень профессионализма сотрудников (91%), комфортность мест оказания услуг (94%). На вопрос «Знаете ли Вы об услугах и онлайн-сервисах, которые оказывает ФНС в электронном виде?» положительный ответ дали 100% жителей Самарской области.