Datsun проведет большой семейный праздник 29 и 30 июля в Самаре, где спорт станет одной из ключевых тем.
В эти выходные в парке им. Гагарина известные уличные атлеты проведут мастер-классы для гостей мероприятия и покажут, как добиться высоких результатов, занимаясь на обычных брусьях и турниках. Также на площадке пройдут соревнования среди профессионалов и любителей.
Помимо этого, гостей праздника ждут захватывающие кулинарные поединки, лимонадный бар, караоке и увлекательный фотоквест. Для самых маленьких участников пикника организаторы готовят специальную развлекательную программу и веселые детские танцевальные флешмобы.
Предстоящее мероприятие в Самаре – часть масштабного проекта бренда Datsun, направленного на поддержку Уличной атлетики* в России. В рамках проекта в 10 городах России проходят семейные праздники «Datsun Пикник», где спортсмены показывают, что начать менять себя и свою жизнь к лучшему можно в любой момент и в любом возрасте без значительных финансовых затрат.
Первыми спортивно-развлекательную эстафету приняли Нижний Новгород, Екатеринбург, Ижевск, Набережные Челны, Уфа и Оренбург. Теперь к ним присоединится Самара, а далее, с перерывом в неделю, мероприятия пройдут в Волгограде, Ростове-на-Дону, с финальным этапом в Краснодаре 20 августа.
Появившись на российском рынке в 2014 году, Datsun определил свои главные принципы в трех словах: Dream (мечта), Access (Доступность) и Trust (доверие). На практике это означает, что бренд дарит надежду и открывает новые возможности, делая мечты доступными и гарантируя надежность своей продукции и сервиса. Уличные атлеты тоже верят в мечту и уверенно идут к своей цели. Они убеждены, что для этого не надо тратить деньги на фитнес-клубы и дорогое оборудование, предпочитая турник и брусья во дворе. И, наконец, уличные атлеты упорно, от раза к разу улучшают собственную жизнь и вдохновляют окружающих встать на путь изменений. Именно в этом – основа для партнерства Datsun и Уличной атлетики.
Уличная атлетика – это не просто спортивная дисциплина, а скорее жизненная философия многостороннего развития личности, частью которого являются уличные тренировки. Главная её идея – использовать обычные, всем доступные дворовые спортплощадки и оборудование, чтобы сначала обрести уверенность и силу, и уже с их помощью изменить свою жизнь и жизнь тех, кто рядом.
О бренде Datsun:
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. С момента старта продаж в сентябре 2014 года по конец марта 2017 года в России реализовано более 68 тысяч автомобилей японской марки. В 2016 году продажи Datsun в России составили 20% от общего объема продаж корпорации Nissan.
История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
*Уличная Атлетика от англ.Workout.