Центр строительного сервиса – лидер в производстве декоративного камня
Тольятти, «Арбуз». Этот адрес в Автограде знаком всем, кто хотя бы раз занимался отделкой или ремонтом квартиры, фасада дома или строений на приусадебном участке. Здесь располагается компания – ООО «Центр Строительного Сервиса», официальный дистрибьютор и производитель искусственного камня, поставщик материалов
для интерьера и фасада от ведущих производителей России и Европы.
Светлана ИШИНА
Офис – выставочный зал
Директор ООО Виталий Распопов подчеркивает: отличительная особенность его компании в том, что тут работают профессиональные проектировщики, дизайнеры и архитекторы. Они помогают клиентам ТЦ «Арбуз», которые «шопингуют» здесь в поисках стройматериалов, найти ответы на их многочисленные вопросы, приобрести именно то, что им нужно. Арт-директор компании Анна Сорокина уточняет: в их центре используется только литьевой бетон с высокими характеристиками. Он подходит для фасадов, для наружной и внутренней отделки. Но камень – лишь небольшая часть ассортимента. Здесь есть фасадные штукатурки, фасадный декор. Фирме важно укомплектовать объект заказчика полностью, чтобы он не ездил по разным торговым точкам. Люди это очень ценят.
… От многоцветья камней, декоративного кирпича и другой продукции, выставленной в торговом зале, едва ли не кружится голова. Мальта, Нарва, Турин – такие красивые названия у искусственного камня. Обладая всеми свойствами природного аналога, он имеет и ряд преимуществ. В первую очередь, специалистов привлекает его технологичность, легкость и простота монтажа. По сравнению с натуральным, работы по отделке фасадов искусственным камнем в несколько раз дешевле. Декоративный камень экологически чист и безвреден, не впитывает воду и грязь, не выделяет токсинов, устойчив к температурным, механическим и прочим воздействиям. Словом, для облицовки дома – лучше не придумать. Не имеет этот камень и ограничений в выборе цветовой гаммы и вариантов фактуры. И потому компания ЦСС предлагает заказчику в буквальном смысле слова – что его душеньке угодно. Разнообразие столь велико, что офис центра напоминает скорее не торговую площадку, а выставочный зал или даже музей! Кроме образцов камня и кирпича, декоративной штукатурки и всякого рода строительных смесей, здесь представлены предметы интерьерного и фасадного декора, фрески, барельефы, садовые скульптуры, вазоны, клумбы и т.д. На вкус и цвет товарищей нет, так что в этой «галерее искусств» каждый найдет то, что ему ближе, вплоть до фигур бетонных бегемотиков.
Ориентация на вкус клиента и эксклюзивные авторские дизайнерские работы – это то, что отличает Центр строительного сервиса от других компаний. К слову, большая часть специалистов работают в том же зале, за компьютерами, но в любой момент уделят вам внимание.
Директор, проектировщики, дизайнеры, архитекторы… Они же – специалисты по фасадам, интерьерам, ландшафтному дизайну и просто приятные люди – позитивные и улыбчивые. Объединяет их одно замечательное качество: каким-то образом они умеют предугадать, какой фасад или интерьер нам нужен, «видят» наши желания еще до того, как мы начнем (часто сбивчиво) описывать, что хотим – ссылаясь на статьи в интернете или вид соседского дома. Дело не в том, что они какие-то особенные, креативно мыслящие, а мы — нет. Просто они – профессионалы. Люди, создающие красоту.
Все для блага человека
В офисе работает 9 человек. Как шутит Виталий Распопов, все – директора. Но вовсе не из-за того, что хочется быть начальниками. Каждый на своем участке работы принимает решение и несет за него ответственность. Это слово – ключевое в работе ЦСС. В огромных гипермаркетах покупатель может часами бродить среди стеллажей с товарами и так и не найти того, что ему нужно. А в маленькой компании – совершенно иной подход. Здесь каждый человек – потенциальный заказчик. Это, как пить кофе, – в огромном зале сетевой кофейни или в уютном интерьере семейного кафе.
«У нас не просто продавцы, а профессиональные архитекторы и дизайнеры, они прислушиваются к пожеланиям заказчиков, предлагают свои идеи. Вместе создают будущий облик дома – такой прямой контакт очень важен», – говорит директор по рекламе Маргарита Брилевская. И сразу уточняет: консультации всех специалистов в ЦСС бесплатные, кроме того, они еще и сопровождают своих покупателей по ТЦ «Арбуз», помогая им выбрать необходимые товары – потому что не у каждого есть возможность купить именно их ассортимент, или он не подходит по каким-то технологическим параметрам. Директор не удерживается от шутки: «Эти услуги – по записи, на 10 лет вперед».
Шутки шутками, а такой подход оправдывает себя. Люди понимают, что у компании нет цели «впарить» свой товар любой ценой, и степень доверия возрастает.
Вспомнили случай. Одна дама изумилась до глубины души, когда на ее глазах другому покупателю посоветовали обратиться в соседний павильон. Не могла понять, зачем? И что это за торговля, если нужно быть до такой степени честным… Дизайнеры только улыбнулись в ответ, мол, да, мы такие!
Кадры – дороже золота
Поскольку Виталий Распопов — профессионал и имеет дело с материалами, то с ним трудно спорить, когда он утверждает, что его кадры – дороже золота. Признался, что иногда смотрит, как они работают, и испытывает огромную гордость за этих людей. А еще – радость, что смог собрать их в один коллектив. Все – с хорошим образованием. Маргарита Брилевская – ас, в свое время окончила Красноярский институт искусств по специальности «декоративное искусство», 25 лет трудилась на ВАЗе – разрабатывала интерьеры автомобилей, занималась рекламой. Надежда Гафутян, директор по развитию, и Анна Сорокина, арт-директор, – однокурсницы по Поволжскому государственному институту сервиса, у обеих опыт работы более 10 лет и обе большие умницы, их фамилии в Тольятти, по словам руководителя, уже стали брендами. Сам же Виталий Распопов окончил Тольяттинский госуниверситет, факультет промышленного и гражданского строительства, и тоже в своей сфере «собаку съел».
«Сегодня рынок таков, что предложений много, и чтобы завоевать доверие, надо проработать с одним и тем же клиентом много лет, – говорит Виталий Анатольевич в заключение нашей беседы. – Как правило, на простых смертных везде пытаются заработать. Мы же стараемся быть с клиентами максимально честными и с этого пути сворачивать не собираемся».
Виталий Распопов,
директор ООО «Центр строительного сервиса» г. Тольятти:
— Мы занимаемся так называемыми финишными декоративными отделочными материалами, производим декоративный камень нескольких видов, но главный упор делаем на предоставление услуг в сфере архитектуры и дизайна. К нам приезжают не только жители Тольятти, но и клиенты из Самары, Сызрани, Ульяновской области. В этом смысле уникален и сам ТЦ «Арбуз»: здесь собраны коммерческие структуры, которые работают с клиентами, «смотря им в глаза». Это не сетевики, а именно небольшие магазины небольших компаний, где покупатели чувствуют себя комфортно, поскольку могут получить ответы на интересующие их вопросы.
Надежда Гафутян,
директор по развитию:
— Иногородних покупателей отличает то, что за ограниченный промежуток времени они хотят купить все и сразу. Поэтому своим чисто человеческим долгом мы считаем помочь людям сделать правильный выбор – не переплачивать, но и не потерять в качестве. Иногда даже не продаем свое, а рекомендуем другие фирмы. Если сегодня мы поможем человеку, он это запомнит и завтра снова приедет к нам, это стратегически верно. Когда творишь добро – оно к тебе возвращается.