В Нижнем Новгороде состоялась церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по ПФО

18 сентября 2017

Определены лучшие маркетинговые практики Приволжья.

15 сентября 2017 года в Нижнем Новгороде в рамках Рекламного форума VI Международного бизнес-саммита состоялась Церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу.

Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Организатором регионального этапа Премии по Приволжскому федеральному округу выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Цель премии – составить реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса, выявить лидеров российской бизнес-среды, определить лучших директоров по маркетингу и самые успешные маркетинговые кампании и стратегии за последние три года. Премия включает следующие номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания».

Имена лучших специалистов в ПФО в пяти отраслевых категориях экономики определил Экспертный совет. В него вошли 28 человек: руководители ведущих компаний, маркетологи крупных предприятий, признанные эксперты в сфере маркетинга. Высокий уровень судейства и престижность наград также обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Лауреатами Премии стали маркетологи, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами. Участие в Премии – это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и шанс заслужить признание со стороны профессионального сообщества.

Участники Церемонии: руководители управлений маркетинга и рекламы крупнейших нижегородских компаний, собственники и руководители предприятий Нижегородской области и других регионов ПФО, индивидуальные предприниматели, представители государственных структур, представители объединений предпринимателей и средств массовой информации.

 

Представляем победителей регионального этапа Премии!

Номинация Отраслевая категория Место Подкатегория ФИО/бренд
Лучший директор по маркетингу

 

FMCG 1 Продукты питания Вахрушева Татьяна, ООО «МК «Дороничи»
    3 Косметика, Парфюмерия, Средства гигиены, Товары по уходу Погорелова Анастасия, компания «Семь+Я»
  Медиа, реклама, коммуникации, развлечения 1 Индустрия гостеприимства Юшутина Александра, АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан»
    2 Телекоммуникации Липилин Алексей, ООО «Спутниковое ТВ», ГК МТС
    3 Медиа, СМИ, Реклама Кончалин Андрей, ОП АО «СТС Медиа»
  Услуги: бизнес, население 1 Финансовый сектор. Страхование Маюшкин Валерий, ГК «Бизнес-Гарант»
    2 Образование Ефимова Ирина, «ННГУ им. Н.И. Лобачевского»
    2 Финансовый сектор. Страхование Ванюков Игорь, ПАО НКБ «Радиотехбанк»
  Товары длительного пользования 3 Товары для дома и загородной жизни Посаженников Михаил, ООО «МЦ5 Групп»
  Промышленный сектор 2 Недвижимость, строительство Спасский Алексей, ООО «Красная поляна»
    3 Недвижимость, строительство Дарчинова Антонина, «Камастройинвест»
    3 Недвижимость, строительство Батусова Елена, ТРК «Happy-Молл»
Лучшая маркетинговая кампания FMCG 2 Безалкогольные напитки Куприянов Денис, компания Coca-Cola HBC
    2 Продукты питания Иоффе Дарья, АО «Нижегородский масло-жировой комбинат»
  Медиа, реклама, коммуникации, развлечения 1 Информационные технологии, игры, мобильное приложение Гайнулин Андрей, ООО «Кьюлиджент.РУ»
    2 Медиа, СМИ, Реклама Новицкий Сергей, Интернет-агентство Brandmaker
  Услуги: бизнес, население 2 Транспорт Белашов Александр Витальевич, Горьковская дирекция по управлению терминально-складским комплексом филиала ОАО «РЖД»
  Товары длительного пользования 2 Товары для дома и загородной жизни Бокова Эльвира, ИП Токмаков (Фабрика индивидуальной мебели VEROOM)
  Промышленный сектор 3 Промышленность Монева Ирина, ИП Мансурова О.В. (Фабрика женской одежды FORS)
Лучшая маркетинговая стратегия FMCG 2 Продукты питания Семеновских Оксана, ООО «Торговый дом «ВКТ»
    3 Безалкогольные напитки Казаков Константин, ООО  «Витан-НН»
  Медиа, реклама, коммуникации, развлечения 1 Индустрия гостеприимства Котюсов Александр, Тиффани-групп
    2 Культура, искусство Тюменьков Александр, АО «Хохломская роспись»
    3 Медиа, СМИ, Реклама Шапошникова Светлана, ИА NEWSNN
  Услуги: бизнес, население 1 Медицинские услуги Крутова Алла, «Нижегородская областная клиническая больница им.Н.А.Семашко»
  Товары длительного пользования 2 Индустрия детских товаров Трофимова Надежда, ООО «Компания «Гамма-текстиль»
  Промышленный сектор 3 Промышленность Горда Владимир, ЗАО «Промизоляция»
Гран-при           Лучший директор по маркетингу   Юшутина Александра, АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан»
Гран-при           Лучшая маркетинговая кампания   Гайнулин Андрей, ООО «Кьюлиджент.РУ»
Гран-при           Лучшая маркетинговая стратегия   Котюсов Александр, Тиффани-групп
Прорыв года   Иоффе Дарья, АО «Нижегородский масло-жировой комбинат»
Trendsetter   Юшутина Александра, АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан»
Innovation   Яшина Эльвира, ООО «Ариадна-Групп»

 

Среди победителей – маркетологи из Нижнего Новгорода, Татарстана, Кирова, Самара. Они включены в шорт-лист федерального этапа Премии и будут представлять Приволжский федеральный округ в Москве. Лауреаты регионального этапа, занявшие 2 и 3 места, получают 20% скидку при подаче заявки на федеральный этап. Заявки принимаются до 27 октября 2017 года.

Одна из финальных целей Национальной премии бизнес-коммуникаций – построение первого независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.

Завтра, 19 сентября 2017 года, выйдет номер газеты «Коммерсантъ Приволжье. Нижний Новгород» с Реестром лучших маркетологов Приволжья. В Реестр лучших вошли не только победители, но и те, кто занял 2-е и 3-е места, а также спецноминации и Гран-при.

Обсуждение закрыто.