Определены лучшие маркетинговые практики Приволжья.
15 сентября 2017 года в Нижнем Новгороде в рамках Рекламного форума VI Международного бизнес-саммита состоялась Церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу.
Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).
Организатором регионального этапа Премии по Приволжскому федеральному округу выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области.
Цель премии – составить реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса, выявить лидеров российской бизнес-среды, определить лучших директоров по маркетингу и самые успешные маркетинговые кампании и стратегии за последние три года. Премия включает следующие номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания».
Имена лучших специалистов в ПФО в пяти отраслевых категориях экономики определил Экспертный совет. В него вошли 28 человек: руководители ведущих компаний, маркетологи крупных предприятий, признанные эксперты в сфере маркетинга. Высокий уровень судейства и престижность наград также обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.
Лауреатами Премии стали маркетологи, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами. Участие в Премии – это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и шанс заслужить признание со стороны профессионального сообщества.
Участники Церемонии: руководители управлений маркетинга и рекламы крупнейших нижегородских компаний, собственники и руководители предприятий Нижегородской области и других регионов ПФО, индивидуальные предприниматели, представители государственных структур, представители объединений предпринимателей и средств массовой информации.
Представляем победителей регионального этапа Премии!
Номинация | Отраслевая категория | Место | Подкатегория | ФИО/бренд | |
Лучший директор по маркетингу
|
FMCG | 1 | Продукты питания | Вахрушева Татьяна, ООО «МК «Дороничи» | |
3 | Косметика, Парфюмерия, Средства гигиены, Товары по уходу | Погорелова Анастасия, компания «Семь+Я» | |||
Медиа, реклама, коммуникации, развлечения | 1 | Индустрия гостеприимства | Юшутина Александра, АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» | ||
2 | Телекоммуникации | Липилин Алексей, ООО «Спутниковое ТВ», ГК МТС | |||
3 | Медиа, СМИ, Реклама | Кончалин Андрей, ОП АО «СТС Медиа» | |||
Услуги: бизнес, население | 1 | Финансовый сектор. Страхование | Маюшкин Валерий, ГК «Бизнес-Гарант» | ||
2 | Образование | Ефимова Ирина, «ННГУ им. Н.И. Лобачевского» | |||
2 | Финансовый сектор. Страхование | Ванюков Игорь, ПАО НКБ «Радиотехбанк» | |||
Товары длительного пользования | 3 | Товары для дома и загородной жизни | Посаженников Михаил, ООО «МЦ5 Групп» | ||
Промышленный сектор | 2 | Недвижимость, строительство | Спасский Алексей, ООО «Красная поляна» | ||
3 | Недвижимость, строительство | Дарчинова Антонина, «Камастройинвест» | |||
3 | Недвижимость, строительство | Батусова Елена, ТРК «Happy-Молл» | |||
Лучшая маркетинговая кампания | FMCG | 2 | Безалкогольные напитки | Куприянов Денис, компания Coca-Cola HBC | |
2 | Продукты питания | Иоффе Дарья, АО «Нижегородский масло-жировой комбинат» | |||
Медиа, реклама, коммуникации, развлечения | 1 | Информационные технологии, игры, мобильное приложение | Гайнулин Андрей, ООО «Кьюлиджент.РУ» | ||
2 | Медиа, СМИ, Реклама | Новицкий Сергей, Интернет-агентство Brandmaker | |||
Услуги: бизнес, население | 2 | Транспорт | Белашов Александр Витальевич, Горьковская дирекция по управлению терминально-складским комплексом филиала ОАО «РЖД» | ||
Товары длительного пользования | 2 | Товары для дома и загородной жизни | Бокова Эльвира, ИП Токмаков (Фабрика индивидуальной мебели VEROOM) | ||
Промышленный сектор | 3 | Промышленность | Монева Ирина, ИП Мансурова О.В. (Фабрика женской одежды FORS) | ||
Лучшая маркетинговая стратегия | FMCG | 2 | Продукты питания | Семеновских Оксана, ООО «Торговый дом «ВКТ» | |
3 | Безалкогольные напитки | Казаков Константин, ООО «Витан-НН» | |||
Медиа, реклама, коммуникации, развлечения | 1 | Индустрия гостеприимства | Котюсов Александр, Тиффани-групп | ||
2 | Культура, искусство | Тюменьков Александр, АО «Хохломская роспись» | |||
3 | Медиа, СМИ, Реклама | Шапошникова Светлана, ИА NEWSNN | |||
Услуги: бизнес, население | 1 | Медицинские услуги | Крутова Алла, «Нижегородская областная клиническая больница им.Н.А.Семашко» | ||
Товары длительного пользования | 2 | Индустрия детских товаров | Трофимова Надежда, ООО «Компания «Гамма-текстиль» | ||
Промышленный сектор | 3 | Промышленность | Горда Владимир, ЗАО «Промизоляция» | ||
Гран-при Лучший директор по маркетингу | Юшутина Александра, АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» | ||||
Гран-при Лучшая маркетинговая кампания | Гайнулин Андрей, ООО «Кьюлиджент.РУ» | ||||
Гран-при Лучшая маркетинговая стратегия | Котюсов Александр, Тиффани-групп | ||||
Прорыв года | Иоффе Дарья, АО «Нижегородский масло-жировой комбинат» | ||||
Trendsetter | Юшутина Александра, АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» | ||||
Innovation | Яшина Эльвира, ООО «Ариадна-Групп» | ||||
Среди победителей – маркетологи из Нижнего Новгорода, Татарстана, Кирова, Самара. Они включены в шорт-лист федерального этапа Премии и будут представлять Приволжский федеральный округ в Москве. Лауреаты регионального этапа, занявшие 2 и 3 места, получают 20% скидку при подаче заявки на федеральный этап. Заявки принимаются до 27 октября 2017 года.
Одна из финальных целей Национальной премии бизнес-коммуникаций – построение первого независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.
Завтра, 19 сентября 2017 года, выйдет номер газеты «Коммерсантъ Приволжье. Нижний Новгород» с Реестром лучших маркетологов Приволжья. В Реестр лучших вошли не только победители, но и те, кто занял 2-е и 3-е места, а также спецноминации и Гран-при.