Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ООО «Газпром газораспределение Самара» подвел итоги деятельности за 2017 год.
За этот период по обращениям клиентов в службу «Единое окно» оказано свыше 3750 услуг, заключено более 2380 договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, что на 63% превышает показатель прошлого года. Также за 2017 год специалистами компании выполнены работы по газификации 433 объектов.
С 2017 года жители региона могут воспользоваться услугами компании любым удобным для себя способом: обратившись непосредственно в офис компании, оставив заявку на официальном сайте газораспределительной организации либо через многофункциональный центр по месту жительства. При этом выбравшие второй вариант могут самостоятельно проверить стадию выполнения услуги через личный кабинет на сайте 63gaz.ru.
«Удобство получения и доступность наших услуг – это одна из первостепенных целей нашей компании. Современные технологии позволяют потребителям сэкономить время и затраты. Через сайт 63gaz.ru можно подать все необходимые документы для заключения договора на услуги «Газпром газораспределение Самара». В этом случае сокращается до минимума количество визитов в центр обслуживания клиентов», — прокомментировал генеральный директор ООО «Газпром газораспределение Самара» Виталий Коротких.
# # #
ООО «Газпром газораспределение Самара» входит в Группу «Газпром межрегионгаз».
В Центре обслуживания клиентов ООО «Газпром газораспределение Самара» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, установку и замену приборов учета газа, а также выполнение комплекса работ по газификации физических и юридических лиц «под ключ».
Для получения консультаций и ответов на возникающие вопросы потребители региона могут обратиться по адресу: г. Жигулевск, ул. Никитинская, д.1, а также по телефонам: 8 (84862) 7-00-44, 7-00-88, сайт компании 63gaz.ru.