LADA – победитель рейтинга «Residual value – 2018»

22 февраля 2018

21 февраля 2018 года были подведены итоги четвертого ежегодного исследования «Residual value – 2018».

LADA Largus одержал победу в классе MPV, показав сохранность остаточной стоимости на уровне 95,35%. LADA 4×4 заняла второе место в сегменте SUV, улучшив свои позиции по сравнению с 2016 годом, сохранность стоимости автомобиля составила – 89,82%.

Напомним, что рейтинг составляется аналитическим агентством «Автостат». При его подготовке были рассчитаны показатели примерно по 2500 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей.

В исследовании принимали участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2014 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2017 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей.

«LADA Largus является одним из лидеров российского автомобильного рынка, поэтому данная награда не случайна. Надеюсь, что она станет для владельцев этой модели символом правильно сделанного выбора», — отметил директор по маркетингу LADA Фабьен Гульми.

_______

Группа АВТОВАЗ входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площадки Группы расположены в Тольятти – ПАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевский Автомобильный Завод».

Сегодня Марка представлена 22 моделями в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые объединены в 7 семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4х4. Бренду принадлежит 20%-ая доля российского автомобильного рынка. Официальная дилерская сеть LADA самая крупная в России – более 300 дилерских центров.

Обсуждение закрыто.