Налогоплательщики Самарской области активно используют возможность оценки качества предоставления государственных услуг в налоговой инспекции, в том числе через сайт «Ваш контроль», опросный модуль Портала госуслуг, интернет-сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России.
Необходимо отметить, что системе оценки качества подлежат наиболее популярные государственные услуги налоговой сферы: государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц; бесплатное информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, прием налоговых деклараций.
В 2017 году более 259 тысяч оценок получено от жителей Самарской области по результатам предоставления государственных услуг. Доля самарцев, удовлетворенных качеством государственных услуг, а это оценки «4» и «5», составила 98,68% со средней оценкой в 4,94 по 5-балльной шкале.
Популярным становится мгновенный способ обратной связи — анкетирование с использованием QR-кода. В операционных залах размещены плакаты с изображением QR-кода, содержащего прямую ссылку на анкету о качестве предоставления государственных услуг в конкретной инспекции. Как отмечают в УФНС России по Самарской области, отзывы посетителей немедленно поступают к руководству инспекции и позволяют незамедлительно принять меры либо разработать организационные мероприятия по улучшению качества оказания услуг в налоговом органе. В 2017 году получено около 17 тысяч оценок, из них 230 отрицательных отзывов, по которым оперативно приняты решения, например, в период массового обращения налогоплательщиков во время кампании по исчислению имущественных налогов на основании отзывов были открыты дополнительные окна для приема налогоплательщиков, организованы дополнительные места ожидания, усилен пул администраторов в операционных залах.