Юные футболисты из Самары стали подающими мячи на матчах ЧМ-2018

27 июня 2018

Благодаря CocaCola, официальному спонсору FIFA, ребята выполняют эту ответственную роль на всех матчах мирового первенства в Самаре. Этот уникальный опыт призван дать стимул к развитию юношеского футбола в России и воспитанию нового поколения российских футболистов.

Компания CocaCola, официальный партнер FIFA, предоставила уникальную возможность юным спортсменам из Самары и Самарской области принять участие в Детско-юношеской программе FIFA и стать подающими мячи на матчах мундиаля. Ребята окажутся буквально на расстоянии вытянутой руки от звезд мирового футбола. Этот опыт даст целому поколению молодых футболистов стимул к достижению новых профессиональных вершин и выведет на новый уровень любительский футбол в России, что станет важной частью долгосрочного наследия компании по окончанию мундиаля.

Прошедшие отбор на эту ответственную роль – игроки старшей группы из лучших команд городских и региональных этапов соревнований «Кожаный мяч – Кубок CocaCola» 2017 года, выбранные по результатам их игры в прошлом сезоне. Часть команд уже стала причастной к футбольной истории России – это ребята из команд “Луч” г. Чапаевск, «Сергиевск», «Школа №58», «ОСШ Стимул» и ФСК «Кристалл» г. Жигулевск – они подавали мячи на матчах Коста-Рика-Сербия, Дания-Австралия и Уругвай-Россия. Юным спортсменам из команд «Школа №3» Промышленный район, «Орбита» из ЦДТ «Металлург», «Луч» г. Чапаевск, «Школа №58» и «ОСШ Стимул» еще предстоит выйти на поле стадиона «Самара Арена» – они станут подающими мячи во время матчей Сенегал-Колумбия 28 июня, 1/8 2 июля, и ¼ 7 июля.

Андрей Новиков, подающий мячи на матче Уругвай-Россия из команды «Луч»:

— О том, что мы станем подающими мячи на Чемпионате мира по футболу FIFA, нам рассказал тренер. Сначала мы даже не поверили! Это были невероятные ощущения! Было очень здорово увидеть игроков сборной России по футболу вживую, прямо перед собой, увидеть игру так близко! Все игроки – очень высокого уровня, не могу выделить кого-то одного, мне всем хотелось подать мяч. Футболом я занимаюсь уже 9 лет, мое амплуа – вратарь. И хотя я играю в любительской команде, я люблю футбол и играю в свое удовольствие.

Для Системы CocaCola в России поддержка и развитие юношеского спорта в стране – одно из важнейших направлений социальной деятельности. Компания является титульным партнером всероссийских юношеских соревнований по любительскому футболу «Кожаный Мяч – Кубок CocaCola» с 2009 года. Уникальные возможности, которые CocaCola предоставляет игрокам любительских соревнований в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, будут способствовать воспитанию целого поколения целеустремленных юных футболистов, уверенных, что даже самые смелые мечты осуществимы.

Генеральный директор Проекта Системы CocaCola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу  FIFA 2018ТМ Микаэль Вине:

— CocaCola уже много лет поддерживает молодежный футбол в России, и мы убеждены, что Чемпионат мира по футболу FIFA оставит после себя ощутимый вклад в развитие детско-юношеского спорта. Уникальный опыт и эмоции, которые ребята со всей страны получат на матчах самого масштабного футбольного события планеты, станут для них источником вдохновения на достижение новых спортивных высот. Именно поэтому мы делаем все возможное, чтобы каждый из ребят смог почувствовать себя частью этого исторического для России события.

Как известно, исход футбольного матча зависит как от таланта игроков, так и от качественной организации игры. Подающие мячи играют важную роль в ходе соревнований, ведь вовремя переданный мяч, подаривший футболисту лишние пару секунд, может привести к заветному голу. Перед каждой игрой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ для ребят проводят тренинги под руководством тренеров FIFA и сотрудников CocaCola, которые помогают им подготовиться к одному из самых ярких моментов в их жизни.

Отбор подающие мячей проводился среди участников из регионов городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ: Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Ростова-на-Дону, Саранска, Самары и Сочи. Ребят для этой ответственной роли выбрали их тренеры. В состав каждой группы подающих мячи входят от 12 до 14 человек, которые станут неотъемлемой частью самого масштабного футбольного события в мире.

Напомним, что на матче-открытии Чемпионата мира по футболу  FIFA 2018ТМвпервые в истории подавателями мячей стала полностью женская команда. Девушки из команды «Кадеты» из города Агрыз, Республика Татарстан, выиграли всероссийский конкурс, который CocaCola организовала среди участников всероссийских соревнований «Кожаный мяч – Кубок CocaCola» в 2018 году, получив возможность выйти на одно поле с игроками сборной России. Право выступить на финале завоевали ребята из псковской команды «Стрела», занявшие первое место на соревнованиях «Кожаный мяч – Кубок CocaCola» в 2017 году в старшей возрастной группе.

Всего, в рамках Детско-юношеской программы FIFA, CocaCola предоставит возможность стать подающими мячи в матчах главного футбольного турнира планеты 776 мальчикам и девочкам из разных уголков России.

О Детско-юношеской программе FIFA

Уже более ста лет CocaCola поддерживает развитие юношеского спорта по всему миру. Являясь Официальным партнером FIFA, компания активно участвует в Детско-юношеской программе FIFA и разделяет ее ценности. В рамках Детско-юношеской программы во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ CocaCola предоставит юным футболистам со всей России, а также атлетам Специальной Олимпиады уникальную возможность стать частью мирового первенства.

Детско-юношеская программа действует, начиная с Чемпионата мира по футболу FIFAТМ 1998 года. Цель программы – подчеркнуть важность создания в рамках футбола возможностей для молодых людей, начиная с раннего возраста и вне зависимости от пола. В каждом матче Чемпионата мира по футболу FIFAТМ могут принять участие до 60 юных любителей футбола. Все они займут важные роли: подающие мячи, флагоносцы, помощники судей, сопровождающие игроков. Команды юных помощников обычно набирают среди жителей городов, в которых проходят матчи. Так, поклонники футбола получат опыт и впечатления, которые останутся в их сердцах на всю жизнь, как сувениры с Чемпионата мира по футболу FIFAТМ.

О Всероссийских соревнованиях «Кожаный мяч — Кубок CocaCola»

Самые известные и массовые соревнования по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» были созданы в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирают под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек, мечтающих играть в футбол. За долгие годы существования соревнований они помогли раскрыть таких звезд советского и российского футбола как Олег Романцев, Андрей Шевченко, Дмитрий Аленичев, Алексей Смертин, Валерий Карпин, Алан Дзагоев и многие другие.

Официальный партнер FIFA, компания CocaCola многие годы поддерживает детский и юношеский любительский футбол, поддерживая спортивные события, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением. Начиная с 2009 года Система CocaCola в России является титульным партнером Всероссийских детско-юношеских соревнований «Кожаный мяч». С 2013 года победителям соревнований в средней и старшей возрастных группах вручается Кубок CocaCоla. В сезоне 2017 года для участия в соревнованиях «Кожаный мяч» во всех возрастных группах было заявлено более 1 000 000 юных футболистов, среди которых мальчики и девочки в возрасте от 10 до 15 лет. В отборочном этапе соревнований «Кожаный мяч» 2017 приняли участие более 14,5 тысяч команд из 80 субъектов Российской Федерации.

В 2017 году прошел 53-й, обновленный сезон легендарных соревнований. Структура соревнований претерпела изменения: теперь после муниципального этапа в марте-апреле и соревнований в субъектах РФ команды отправляются на объединенный Всероссийский финал. В 2018 году финальный этап соревнований среди мальчиков пройдет на стадионах, построенных специально для Чемпионата мира по футболу FIFAТМ, в Ростове-на-Дону и Волгограде, а среди девочек – в Воронеже и Салавате.

Также в рамках Кубка Конфедераций FIFA 2017 игроки «Кожаного мяча – Кубок CocaCola» получили возможность в городах-организаторах пройти отбор в команду подающих на поле мячи и стать частью крупнейшего международного футбольного события. Аналогичный отбор пройдет и на матчи Чемпионата мира по футболу  FIFA 2018ТМ в городах-организаторах мундиаля.

О Компании CocaCola

Компания CocaCola (NYSE: KO) – производитель напитков, предлагающий более 500 брендов продукции в более чем 200 странах. Наряду с CocaCola, в портфель компании входят одни из наиболее ценных брендов мира, такие как напитки на основе сои AdeS, зеленый чай Ayataka, вода Dasani, соки и нектары Del Valle, Fanta, кофе Georgia, чаи и кофе Gold Peak, Honest Tea смузи и соки innocent и соки Minute Maid, спортивные напитки Powerade, соки Simply, smartwater, Sprinte, vitaminwater и кокосовая вода ZICO.

Мы постоянно используем инновационные решения в развитии нашего портфолио: от уменьшения количества сахара в напитках до представления новых продуктов на рынке. Мы также работаем над тем, чтобы снизить воздействие на окружающую среду путём восполнения водных ресурсов и переработки отходов. Совместно с нашими ботлинговыми партнерами мы предоставляем рабочие места более 700 000 сотрудников по всему миру и вносим вклад в экономику местных сообществ во всех странах нашего присутствия.

Узнайте больше на CocaCola Journey www.cocacolacompany.com

Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn.

Система CocaCola в России

Система CocaCola в России, объединяющая CocaCola и CocaCola HBC Россия, — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Системы CocaCola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Более 90% закупок (без учета концентрата) Система CocaCola в России осуществляет у российских поставщиков.

Система CocaCola в России, предоставляет рабочие места практически 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 65 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка нашей продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: CocaCola, CocaCola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Schweppes, Фруктайм, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Добрый Pulpy, FUZETEA, Burn и Black Monster.

Компания CocaCola является официальным спонсором Российского футбольного союза, официальным спонсором российской национальной сборной, а также спонсором Всероссийских детско-юношеских соревнований «Кожаный мяч – Кубок CocaCola», в которых ежегодно принимает участие более 700 000 юных игроков.

Система CocaCola реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

Подробнее: www.cocacolarussia.ru, www.cocacolahellenic.ru

Обсуждение закрыто.