177 лет Сбербанку

177 лет Сбербанку

9 ноября 2018

12 ноября Сбербанк празднует 177-летие

За это время кредитно-финансовое учреждение стало для клиентов больше, чем просто банком. С каждым днем сервисы совершенствуются, а программы банка расширяются, предоставляя все больше возможностей клиентам.

В этом году Сбербанк встретит свое 177-летие под девизом «Зеленый день – самый выгодный день в году!» снижением цен и большей доступностью банковских и небанковских продуктов. Со всеми предложениями можно будет ознакомиться онлайн, на сайте www.sberbank.ru/177.

«Зеленый день» стартует для розничных и корпоративных клиентов 11 ноября и продлится до 12 ноября для розничных и до 17 ноября для корпоративных клиентов.

Ко дню рождения Сбербанка журнал «Первый» подготовил обзор четырех ярких проектов, реализованных банком в Поволжье в текущем году.

Инновации для студентов

В сентябре Сбербанк и Самарский государственный технический университет запустили совместный инновационный проект – «Кампусная карта»

Это первый кампусный проект в Самарской области и один из крупнейших в России. Партнерский сервис реализован в рамках взятого банком курса на платформенную организацию с развитой экосистемой вокруг – для студентов и сотрудников вуза создается, по сути, единое пространство, объединяющее цифровую среду и банкинг.

Старт проекту был дан в сентябре на праздновании вузом Дня знаний. Планируется, что в рамках сотрудничества банк эмитирует свыше 10 тысяч карт платежной системы МИР для студентов и преподавателей Самарского государственного технического университета. Карты выполнены в индивидуальном дизайне, разработанном специально для университета.

Кампусная карта объединяет в себе несколько функций: пропуска в университет для студентов и преподавателей, уникального ключа к цифровым сервисам и электронной библиотеке университета, а также функции банковской карты. Держатели также смогут получить доступ к специальному приложению «Университет в смартфоне», в котором смогут знакомиться с новостями опорного университета, расписанием занятий, планируется введение и других разделов, вплоть до меню столовой. Для максимального удобства существуют различные программы, позволяющие по картам получать скидки в различных учреждениях даже за рубежом.

Для держателей кампусных карт будут доступны все онлайн-сервисы Сбербанка. Карты оснащены бесконтактной технологией PayPass, которая позволяет оплатить покупки одним касанием. Также карты поддерживают оплату через Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.

Разработкой технической стороны вопроса занимаются профессиональные IT-фирмы, а также специалисты из числа выпускников Политеха.

Константин Долонин, управляющий Самарским отделением ПАО Сбербанк:

– Кампусная карта не только предоставит доступ к цифровым сервисам вуза, но также обеспечит обратную связь между студентом и преподавателем, студентом и родителем. В карту интегрированы интересные и удобные решения.

 

 

 

Дмитрий Быков, ректор СамГТУ, д.т.н., профессор:

– Этот проект архиважен для Политеха. Сегодня все ведущие университеты мира используют кампусные системы, которые объединяют множество разнообразных сервисов в единую электронную базу. С кампусной картой можно пройти в университет, воспользоваться услугами библиотеки, расплатиться в столовой или в трамвае. Более того, человек, окончивший университет и получивший диплом, остается подключенным к этой базе данных.

  

 

 

«Бизнес класс» на Волге

В этом году при поддержке правительства Самарской области в регионе стартовал проект Google и Сбербанка «Бизнес класс»

«Бизнес класс» – это бесплатная федеральная программа развития предпринимательских компетенцией для действующих и начинающих бизнесменов. Проект реализуется в 46 регионах России

Самарская область стала 38-м по счету субъектом РФ, где реализуется проект. Сегодня в нем зарегистрировались более 370 тысяч человек, из них 26 тысяч – жители Самарской, Саратовской, Ульяновской и Волгоградской областей.

«Бизнес класс» доступен в двух режимах – «онлайн» и «интенсив». Первый состоит из видеоуроков, вебинаров, тестовых заданий и дополнительных материалов. Программа курса разработана ведущими российскими экспертами. Все жители России могут бесплатно к ней присоединиться и пройти восемь онлайн-модулей по основным направлениям: маркетингу и продажам, моделированию, исследованию рынка, финансам, продвижению и стратегии развития, юридическим аспектам, управлению персоналом. Для успешного освоения тщательно отобранного материала понадобится не больше 1-3 свободных часов в неделю.

«Интенсив» включает в себя все составляющие режима «онлайн», а также очные мероприятия и наставничество. Три таких мастер-класса уже прошли в Самаре. Благодаря таким тренингам предприниматели могут опробовать новые методики развития и создания компании, а также завязать полезные деловые знакомства.

Константин Долонин, управляющий Самарским отделением ПАО Сбербанк:

— Для Сбербанка важна поддержка малого бизнеса. Мы заинтересованы в новых предпринимателях, эффективной работе с ними. Курс «Бизнес класса» позволит им получить базовые знания, необходимые для успешного ведения бизнеса. Кроме того, программа дает возможность предпринимателям освоить новейшие инструменты и методики развития бизнеса в современных реалиях.

Дмитрий Азаров, губернатор Самарской области:

— Нам многое предстоит сделать в повышении эффективности управления целым рядом отраслей, и нам очень нужны грамотные «капитаны бизнеса». Уверен, что этот обучающий проект будет успешно реализован на территории Самарской области и внесет свою лепту в это движение вперед.

 

 

Новые рабочие места

Центр корпоративных решений Сбербанка в Тольятти консультирует клиентов Сбербанка по всей России

Два года назад на международном форуме в Сочи было подписано соглашение о намерении создать в Тольятти Центр корпоративных решений Сбербанка. Идею поддержали правительство Самарской области и АвтоВАЗ. Сегодня же жители Автограда консультируют клиентов Сбербанка по всей России.

Коллектив центра насчитывает уже свыше 900 человек, более 15% сотрудников Центра корпоративных решений – бывшие работники АвтоВАЗа, прошедшие специальное обучение.

Решить задачу трудоустройства тольяттинцев было одним из главных пунктов трехстороннего соглашения между Сбербанком, областным правительством и АвтоВАЗом. В рамках этих договоренностей завод передал под создание центра девятиэтажное здание на улице Транспортной, 26а, а региональная власть выделила из бюджета 312 млн рублей на его реконструкцию. Со своей стороны, Сбербанк запустил специальную программу по трудоустройству бывших сотрудников АвтоВАЗа.

Сейчас завершаются работы на второй очереди центра: оборудуются помещения под стандарты Сбербанка и готовятся новые 298 дополнительных рабочих мест. В результате общая численность сотрудников подразделения Сбербанка будет свыше одной тысячи человек. Также для них будут предусмотрены комнаты отдыха, спортзал, столовая – вся инфраструктура, кроме того, создана с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями.

Более 15% сотрудников Центра корпоративных решений – бывшие сотрудники АвтоВАЗа, прошедшие специальное обучение
Около 4,5 тыс. звонков принимается специалистами Центра корпоративных решений в день

Светлана Каткова, директор Центра корпоративных решений, г. Тольятти:

— В России работают всего шесть подобных центров Сбербанка. Центр в Тольятти принимает более 30% звонков корпоративных клиентов банка из разных уголков страны. Уверена, что каждый новый сотрудник данного подразделения Сбербанка оценит комфортные условия, современные рабочие места и дополнительную инфраструктуру.

 

 

 

На одном языке с клиентами

Сбербанк первым в России запустил сервис удаленного видеосурдоперевода в своих отделениях

В 24 городах России, в том числе в Самаре, с помощью этого инструмента клиенты с нарушением слуха могут получить консультацию по финансовым продуктам и сервисам банка и, конечно, их оформить.

Процедура проста: в офисе Сбербанка с помощью планшета к диалогу клиента и менеджера банка удаленно подключается переводчик русского жестового языка и помогает задать вопрос и получить ответ по продуктам банка.

Услуга предоставляется бесплатно.

И для сотрудников, и для клиентов такие консультации – возможность наконец-то поговорить на одном языке. Сбербанк внес таким образом свой небольшой вклад в развитие русского жестового языка: неслышащие работники банка и эксперты подготовили единый глоссарий финансовых терминов и распространили его среди сурдопереводчиков, чтобы корректно переводить консультации по сложным банковским продуктам.

В Самаре воспользоваться сервисом удаленного видеосурдоперевода можно в офисах Сбербанка по адресам:
  • ул. Аэродромная, 50,
  • ул. Агибалова, 78,
  • ул. Ново-Вокзальная, 130.

 

 

Лилия Читнева, заместитель управляющего Самарским отделением ПАО Сбербанк:

– Благодаря сервису удаленного видеосурдоперевода клиенту и сотруднику теперь легче взаимодействовать друг с другом. Жестовый язык иногда не позволяет буквально перевести некоторые фразы и понятия. Сурдопереводчики Сбербанка адаптировали финансовые термины, которые смогут донести до клиентов нужную информацию.

Обсуждение закрыто.