Золотая «Невесомость»

1 ноября 2018

Продукция из Старого Аманака удостоена медалей высшей пробы на Всероссийской выставке

ООО «Золотой хмель» из Похвистневского района губернии на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень-2018» в Москве получил золотую и бронзовую медали за выпускаемые компанией уникальные по своей рецептуре напитки нового поколения.

Светлана МИНАЕВА

Ручная работа

На самом престижном отечественном форуме-смотре продукции российских компаний ООО «Золотой хмель» стало обладателем золотой медали за безалкогольный напиток «Невесомость крыжовника» и за слабоалкогольный напиток «Медовуха». «Бронза» досталась за безалкогольные напитки «Чайный гриб», «Живой ключ со вкусом дыни», «Живой ключ со вкусом дюшеса». Все напитки оригинальны, отличаются изысканностью и тонким ароматом. Это далеко не первые награды компании из села Старый Аманак. «Невесомость» получила «серебро» еще в 2016 году на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо». Есть в копилке предприятия и медали региональных российских выставок.

«Невесомость» – оригинальный проект, подобного продукта никто не производит, – поясняет генеральный директор ООО «Золотой хмель», руководитель отделения по ПФО Национального союза производителей пива и напитков Евгений Худанов. – Технология производства очень сложна, это практически ручная работа. Большое значение имеют чистота предприятия, стерильность производства». Что касается «Медовухи», при разработке ее изготовления за основу был взят старинный рецепт медовухи монастырской, дошедший до нашего времени. При производстве используется только 100%-й мед с пасек Похвистневского района – экологически благополучной территории, без добавления сахара и сахарозаменителей.

Завод ООО «Золотой хмель» открыт в 2008 году в селе Старый Аманак Похвистневского района. Начинали с обычного пива, потом появились медовуха, вода, лимонады. Сейчас компания выпускает крафтовое пиво, медовуху по классической технологии, оригинальные по вкусу прохладительные напитки «3D» и питьевую воду. Основной объем пива производится из ячменя, солода и хмеля – традиционных ингредиентов.

Лимонады нового поколения

Серия «Напитки «3D» – лимонады нового поколения для людей, ответственно подходящих к своему здоровью и здоровью своих детей. Эти напитки привлекают потребителей не только эксклюзивной гаммой вкусов, как традиционных, так и экзотических, но и креативными названиями, яркими персонажами на этикетках, интересными детям и подросткам. При производстве напитков используются исключительно натуральные ароматизаторы.

Продукция ООО «Золотой хмель» под маркой «Напитки для души» давно завоевала популярность и твердые позиции на рынках Самарской и Оренбургской областей. Безалкогольные напитки сегодня занимают около 30% выпускаемой продукции. Вскоре их доля будет больше – компания планирует расширить ассортимент и объемы. Процесс разработки новых идей для производства напитков и оригинальной тары для них генерирует преемник Евгения Петровича – его сын и заместитель Егор Худанов. Не остается в стороне и коллектив ООО «Золотой хмель», стабильный и слаженный. В компании нет ни текучки кадров, ни вакансий. Но своим главным достижением Евгений Петрович считает то, что покупатель «идет» даже не на конкретный, полюбившийся ему продукт, а на производителя из Старого Аманака. Такая репутация дорогого стоит.

Евгений Худанов,
генеральный директор ООО «Золотой хмель»:

— Наше отличие от конкурентов – стабильность и оригинальная линейка продукции, хотя производим и «классику». Сегодня мы собираемся расширяться в направлении производства лимонада, воды. На будущий год займемся еще и квасом – оборудование для его изготовления уже закуплено. Планируем сделать упор на реализацию – подбираем команду, технологии и методы. Мы готовы работать с любым регионом.

Обсуждение закрыто.