ВТБ: в «черную пятницу» самарские клиенты увеличили траты на 50%

10 декабря 2018

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в Самаре во время традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.

Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в Самаре с 23 по 25 ноября 2018 г., вырос на 50% и составил 32,5 млн рублей. Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (15,8 млн рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 47%.

Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категории «Косметика» (+73%). Следом — «Бытовая техника» (+64%) и «Магазины обуви» (+48%). Объем покупок в ювелирных магазинах увеличился на 12%.

Размер «среднего чека» во время ноябрьских распродаж увеличился более чем на четверть по сравнению с предыдущими выходными, составив более 4000 рублей.

Лидером по среднему чеку стали Москва и Владивосток (4900 и 4700 руб. соответственно). Далее следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 руб.), Самара (4100 руб.), Казань (4000 рублей).

В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения.

Обсуждение закрыто.