Работа по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков была и остаётся первостепенной задачей налоговых органов. С этой целью на официальном сайте ФНС России функционирует интернет-сервис «Анкетирование», позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания. УФНС России по Самарской области регулярно проводит анализ ответов налогоплательщиков, уделяя особое внимание замечаниям по качеству их обслуживания.
В Самарской области за 4 квартал 2018 года в анкетировании приняли участие 27 налогоплательщиков, из них физических лиц — 78%, юридических лиц — 11%, индивидуальных предпринимателей –11%.
Как показало проведенное исследование, наиболее востребованными государственными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются сдача налоговой отчетности, получение справок и документов по запросам в территориальных налоговых органах.
Большинство респондентов положительно оценили работу налоговых органов Самарской области, в том числе такие показатели, как режим работы инспекции – 73%, уровень профессионализма сотрудников – 73%, комфортность мест оказания услуг – 81%.
На вопрос «Знаете ли Вы об услугах и онлайн-сервисах, которые оказывает ФНС в электронном виде?» положительный ответ дали 92%.
Сервис «Анкетирование»
позволяет налогоплательщикам не только поставить оценку, но и оставить
комментарии, замечания, предложения, которые учитываются налоговыми
органами в работе.
Оценить налоговые органы можно и другими способами:
- с помощью сайта «Ваш контроль»;
- по СМС, оставив номер телефона сотруднику налоговой инспекции;
- отсканировав QR-код, который размещен в операционном зале каждой инспекции;
- воспользовавшись системой управления очередью в инспекции сразу после получения государственной услуги.
Полученная информация помогает налоговым органам повышать качество оказания государственных услуг, совершенствовать работу инспекций. Информацию о выявленных недостатках в организации работы с налогоплательщиками Управление доводит до сведения начальников подведомственных инспекций с целью оперативного их устранения.
Управление благодарит всех, принявших участие в анкетировании. Объективные оценки и конструктивные предложения помогают повысить качество предоставления услуг налоговыми органами Самарской области.
Предлагаем всем желающим воспользоваться сервисом «Анкетирование».