Среда, 24.04.2024

АВТОВАЗ и Фонд «Сколково» развивают партнерство

21 июня 2019

21 июня 2019 г. АО «АВТОВАЗ» и Фонд «Сколково» подписали соглашение о намерениях, нацеленное на перспективное сотрудничество и обмен опытом в области инновационных стартапов, соответствующих компетенций и ресурсов для содействия разработке инновационных решений. Документ предусматривает изучение возможности открытия в ИЦ «Сколково» партнерского центра АВТОВАЗа.

Соглашение подписали исполнительный вице-президент по инжинирингу АО «АВТОВАЗ» Сельчук Кура и директор по развитию Кластера энергоэффективных технологий Фонда «Сколково» Михаил Тыкучинский. На мероприятии присутствовали старший вице-президент, председатель региона «Евразия» Groupe Renault и председатель совета директоров АО «АВТОВАЗ» Николя Мор, а также президент АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис.

Комментируя подписание соглашения, Николя Мор отметил: «Наше взаимодействие направлено на взаимовыгодный эффект от инициатив и инноваций Фонда «Сколково» и опыта и компетенции службы инжиниринга  АВТОВАЗа и Renault. Я уверен, что результаты данной синергии будут эффективными и окажут положительное влияние на наших потребителей, технологии автомобилей LADA и Renault, а также на наши команды инжиниринга в России».

Михаил Тыкучинский подчеркнул: «У нас более 400 технологий, которые АВТОВАЗ может применять как в продуктовом, так и в производственном направлениях своей деятельности. Мы надеемся, что сотрудничество с российскими малыми инновационными компаниями и заключение партнерств с ними позволит АВТОВАЗу качественно улучшить уровень локализации производства». 

_______

Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для 4 брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти — АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск — ООО «ЛАДА Ижевск».

Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4×4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России — около 300 дилерских центров.

Обсуждение закрыто.