Tele2 доверила защиту своих информационных ресурсов продукту Kaspersky Security для виртуальных сред.
Это решение с простым и удобным управлением эффективно ограждает от самых сложных известных и неизвестных угроз виртуальные рабочие места и серверы федерального мобильного оператора.
«Мы исходим из того, что защитные решения призваны поддерживать устойчивость бизнеса, и создали систему безопасности, которая становится неотъемлемой частью инфраструктуры, а не создает барьеры. Наше решение для защиты виртуальных сред представляет собой уникальное сочетание технологий и сервисов на основе передовой аналитики, которое помогает противодействовать угрозам, выявлять различные типы атак на ранних стадиях, бороться с активными атаками и при этом может быстро адаптироваться к изменчивой операционной среде по мере ее расширения и развития. Tele2 является лидером клиентского сервиса в российском телекоме, и мы уверены, что наш продукт будет способствовать сохранению этой позиции», — комментирует Евгения Наумова, руководитель управления корпоративных продаж «Лаборатории Касперского» в России.
Kaspersky Security для виртуальных сред вошел в состав нового продукта Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред. Это специализированное решение, которое включает в себя систему на основе машинного обучения, технологии предотвращения и обнаружения инцидентов безопасности и облачную аналитику. Оно защищает приложения и данные в физических, виртуальных и облачных рабочих нагрузках, обеспечивая устойчивость бизнеса и соблюдение нормативных требований в гибридной инфраструктуре компании.
О Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I квартала 2019 года показатель NPS составил 45%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 16 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.