Колыбель талантов

23 января 2020

Творческой активности дошкольников – особое внимание

Раннее выявление, воспитание и обучение талантливых дошкольников служит прекрасной основой для их качественного и эффективного образования в дальнейшем. Сознавая это, педагогический коллектив детского сада «Тополек» – структурного подразделения школы №8 поселка Алексеевка – приоритетной задачей своей работы считает развитие способностей каждого ребенка.

Евгения БУСЛАЕВА

Для создания благоприятных условий реализации творческого потенциала дошкольников педагоги дошкольной организации объединились с родителями воспитанников. Особое внимание они уделяют созданию образовательной среды, которая обеспечит возможность проявления творческой активности и одаренных детей, и ребят с повышенной готовностью к обучению, и дошкольников со скрытыми формами одаренности. Дети проявляют таланты, посещая кружки разной направленности. Занятия проводятся в групповой и в индивидуальной формах. Дошкольники добиваются первых успехов в конкурсах, викторинах, интеллектуальных олимпиадах, спортивных соревнованиях, которые в большом количестве проводятся в «Топольке».

Сопровождающим фоном развития ребенка, пробуждающим его природный потенциал, служат различные праздники и развлечения, занятия музыкой и танцами. При активном участии музыкального руководителя Екатерины Платовской воспитанники «Тополька» не раз становились призерами и победителями творческих конкурсов.

Светлана Денисова, руководитель структурного подразделения детский сад «Тополек» СОШ №8 пгт Алексеевка г.о. Кинель:

Детская одаренность – одно из самых интересных и загадочных явлений природы. Доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным потенциалом, и лучший период для его развития – раннее детство и дошкольный возраст. Поэтому наша задача – совместно с родителями создать благоприятные условия, в которых способности ребенка будут эффективно развиваться.

Нина Сяткина, старший воспитатель
СП детский сад «Тополек» ГБОУ СОШ №8 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель:

— Одна из приоритетных задач педагогов детского сада – ранняя профориентация воспитанников. У человека все закладывается в детстве, в том числе профессиональная направленность. Поэтому мы знакомим ребят с трудом взрослых уже в дошкольном возрасте.

Обсуждение закрыто.