«Лаборатория Касперского» превзошла конкурентов по качеству партнерской программы

22 января 2020

«Лаборатория Касперского» признана международной аналитической компанией Canalys лучшим производителем защитных решений по уровню удовлетворённости партнёров.

Ее партнёрская программа получила самый высокий рейтинг в тесте Canalys Worldwide Vendor Benchmark — 75.8%.

Как следует из отчёта Canalys, «Лаборатория Касперского» за год улучшила свои показатели на 7.7%. Ее партнерский канал получил максимально высокий рейтинг в категории «Доступность и поставки продуктов» (83.7%) и «Легкость в ведении бизнеса» (78.4%). Наиболее сильный рост произошёл в категориях «Программы аккредитации и специализации» — на 9.9%, «Эффективность подхода компании к управлению партнёрским аккаунтом» и «Прибыльность и удержание маржи» — на 8.7%.

В 2019 году «Лаборатория Касперского» серьезно усовершенствовала процесс привлечения новых партнёров и создания для них дополнительных преимуществ. Так, был дан старт программе Kaspersky United, которая помогает партнёрам монетизировать свои специализации, получать больше прибыли, расширять экспертизу, образовательные и маркетинговые возможности.

«Первое место в рейтинге компании Canalys подтверждает, что наше решение инвестировать в партнерскую программу и улучшать ее было правильным. Мы хотим не только отвечать на потребности партнеров, но и дополнительно мотивировать их, а также улучшать опыт пользователей. Партнёры получают качественный сервис и доверяют нам как производителю решений для обеспечения кибербезопасности», — комментирует Александр Моисеев, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».

С полной версией отчёта Canalys можно ознакомиться по ссылке: https://media.kaspersky.com/en/canalys-cybersecurity-benchmark-2019.pdf.

Обсуждение закрыто.