В рамках проекта «Доступно новое обновление» продолжается народное голосование за представителей российского малого бизнеса. Победитель получит приз зрительских симпатий — 100 000 рублей на продвижение в интернете и медиаплан от экспертов на эту сумму или индивидуальный план развития бизнеса. Голосуйте за предпринимателей со всей России по ссылке: https://businessupgrade.kaspersky.ru/#vote.
В феврале 2021 года «Лаборатория Касперского» запустила проект «Доступно новое обновление», цель которого — помочь небольшим российским фирмам усовершенствовать их бизнес в столь непростое время. Для этого компания собрала команду известных экспертов в области маркетинга, предпринимательства, клиентского сервиса и цифровизации бизнеса. Вместе они «прокачают» самые яркие проекты, подавшие заявку на участие и прошедшие отбор. Победители получат не только уникальный опыт, который поможет вывести бизнес на новый уровень, но и денежный приз на развитие своего дела.
В проекте «Лаборатории Касперского» принимают участие владельцы малого бизнеса из разных сфер, вот лишь некоторые из них:
Михаил Остудин, студия Univoice, перевод и озвучка медиаконтента, г. Казань:
– Мы занимаемся локализацией любого медиаконтента на иностранные языки: переводим игры, сайты, фильмы, рекламу с русского на английский, арабский, китайский, хинди, другие языки и при необходимости озвучиваем.
От ближайших конкурентов мы отличаемся принципиальным отказом от работы с казино и сомнительными инвестициями. Я стараюсь не влезать в потенциально обманные схемы и защищаю от этого дикторов.
Илья Капустин, #НемузейМусора, г. Екатеринбург:
– #Немузеймусора — это просветительский выставочный проект в сфере экологии, совмещённый с магазинами местных брендов и крупнейшей точкой сбора вторсырья. Всё это в тёплом красивом помещении в центре города.
Мы сформировали пространство, в котором тусуется всё экосообщество и человек учится выполнять функцию мусоросортировочного комплекса!
Максим Кот, сеть кофеен Groovy, г. Тверь:
– Пять лет я работал в разного рода общепитах: был барменом, администратором, участвовал в открытии кафе и ресторанов. И решил попробовать себя в роли предпринимателя. Воспользовался старыми связями, за полтора месяца нашёл помещение и подписал крутых обжарщиков кофе из Брянска, которых в Твери никто не знает, поэтому наш кофе выгодно отличается от кофе конкурентов — это хорошее, дорогое зерно. Я люблю гостей — очень радуюсь, когда вижу, что они довольны. Сегодня у нас две кофейни в Твери.
Дмитрий Плаксин, магазин детских товаров «Кукуруми», г. Казань:
– У нас в Казани 154 квадратных метра счастья — магазин детской одежды, обуви и игрушек. Мы по образованию с женой строители, но пришло время проверить благородную гипотезу, что товары для детей могут быть дешевле. Большинству родителей нужен скорее аутлет, чем бутик. Мы стали находить недорогие качественные бренды и предлагать их своим покупателям. Так открыли магазин и недавно запустились в интернете с доставкой по всей России, а не только по родной Казани.
Николай Гулецкий, барбершоп KONTORA, сеть народных барбершопов «Кузьма», школа барберов Manufactura, г. Екатеринбург:
– Есть такая профессия — мужской парикмахер, она уже 11 лет аккуратно эволюционирует в барбера. Восемь лет назад мы открыли в Екатеринбурге первый барбершоп. Интуитивно наш бизнес изначально строится на команде и состоит из трёх этапов: сначала человек учится, потом набивает руку и наконец начинает творить. Отсюда, соответственно, школа, народный барбершоп “Кузьма” и элитная KONTORA. Мне нравится принцип Леонардо Да Винчи: “Я вижу камень и убираю всё лишнее”. Ровно этому мы хотим научить своих парней».
К участию в проекте «Доступно новое обновление» приглашаются представители малого бизнеса, зарегистрированного на территории РФ. Сбор заявок на участие в отборе продлится до 31 марта 2021 года.