Продвижение продукта и бизнес-возможностей компании APL происходит только на доверии
Эксклюзивное интервью «Первому» дала Нина Владимировна Царикович, международный директор научно-производственной компании APLGO, обладательница элитного президентского значка SK, участник закрытых клубов Diamond flight, Star team и A-club, обладательница медали «За особый вклад в развитие компании APL» 3 степени, руководитель РЦО в Воронеже.
Алевтина ЛУКЬЯНОВА
— В чем суть политики компании APL?
— APL – международная научно-производственная компания, которая очень динамично развивается, открывая офисы и представительства во многих странах мира: странах СНГ, Европы, Азии, Северной и Южной Америки. В 2019 и 2020 гг. APL стала обладателем звания «Лидер отрасли» в России. Основная бизнес-модель – свободное сетевое предпринимательство. Сегодня наши партнеры имеют право строить свою сеть и осуществлять товарооборот в 70 странах мира. К ноябрю 2021 года эта цифра достигнет уже 100 стран. Очень интересна сама экономическая парадигма. Логистика в нашей компании организована таким образом, что мы можем доставлять товар в любую страну мира, что называется, от порога до порога. Это позволило нам именно в пандемию войти во многие страны мира, в том числе на американский континент, в страны Северной и Южной Америки. Это показатель того, что наш продукт очень востребован в мире.
У нас есть собственное производство на территории Молдовы, сертифицированное, имеющее два знака ТЮФ (TUV), что означает чистое производство, чистое сырье и экологичную упаковку. Кстати, обладание всеми этими высшими сертификатами накладывает и огромную ответственность: органы контроля имеют право проверять производства в любое время и без предупреждения. Таковы условия получения этих сертификатов. В частности, это также касается и сертификата «халяль», «кашер» и американский FDA, которые подразумевают систему жесточайшего контроля.
И еще один момент – очень важно юридически обеспечить присутствие компании в каждой из вновь открывающихся стран, учесть все налоговые, экономические, финансовые нюансы во взаимоотношениях с государством, чтобы местные банки сотрудничали с компанией. Это очень важно сегодня, когда рушатся все экономические цепочки по продвижению товара и денег, причем этот процесс происходит во всем мире, потому что мы живем в эпоху кризиса международного уровня. И то, что наша компания имеет такую безупречно выстроенную систему, – мечта любого предпринимателя. Мы легально работаем во всех странах нашего присутствия, и в каждой из них, согласно местным законам, происходит вывод средств, заработанных нашими партнерами. При этом мы ничего не закупаем и не продаем, мы – консультанты, то есть даем информацию о продукте и возможностях компании в плане бизнеса, а также помогаем людям воспользоваться этими возможностями. Компания APL дает право каждому партнеру иметь собственный продающий сайт, который работает, вне зависимости от того, находится его хозяин в России или, допустим, в Канаде или Соединенных Штатах Америки. Каждый человек из нашей команды – сильная, яркая и независимая личность. Для них нет ничего невозможного, нет преград и невыполнимых целей. Они стремительно, мощно, уверенно ведут компанию к потрясающим результатам.
Главная миссия нашего руководства – создание и развитие компании, в которой каждый трудолюбивый и целеустремленный человек может стать по-настоящему богатым. А богатство для нас – это, конечно, материальная независимость, а также путешествия в окружении единомышленников, гармоничное развитие и совершенствование личности. Наши партнеры благодарно отмечают, что ощущают надежный тыл, сильнейшую мотивацию и бесконечное вдохновение в лице руководства Компании APL.
И еще компания APL делает все возможное, чтобы изменить отношение общества к сетевому бизнесу. К сожалению, за последние годы отрасль сетевого маркетинга обросла предрассудками и негативными отзывами. Своей работой и правильным отношением к делу мы стараемся показать людям, что МЛМ – это замечательная возможность добиться поставленных целей и сделать свою жизнь лучше.
— Получается, это особенная бизнес-модель?
— Да, так и есть. Как наш продукт не имеет аналогов в мире, так и бизнес-модель. Причем она ведь чрезвычайно проста: от производителя – до потребителя, минуя посредников. Сначала ты пробуешь продукт, и если он тебе нравится, устраивает по качеству, можешь заключить соглашение с компанией, стать партнером и приобретать продукт для собственного потребления. Затем ты можешь изучить все бизнес-инструменты, которые предлагает компания, и, опять же, если тебя это устраивает, начать строить свой бизнес в компании: рассказывать о продукте и бизнес-возможностях и приглашать партнеров уже в свою команду. В линейке наших продуктов сейчас 15 наименований, скоро появится 16-е. Это не БАДы, это здоровое клеточное питание, это как роскошный стол с фруктами, и вы интуитивно хотите этот фрукт или тот. Это очень удобно.
— Лозунг компании – «Намного больше, чем просто бизнес». А что же, кроме бизнеса?
— Я в этом бизнесе с 11 ноября 2012 года. И это самое яркое время, наполненное семью круизами, посещением 40 стран мира, расширением географии бизнеса. Сетевой маркетинг – это в принципе бизнес отношений. Здесь все очень прозрачно: мы не можем продвигать продукт, который не нравится нам самим. Потому что только в том случае, если мы сами это принимаем, мы можем создать доверие и к продукту, и к компании. Продвижение как продукта, так и бизнес-возможностей компании происходит именно на доверии. И команды благодаря этому получаются дружеские, в которых люди испытывают друг к другу чувство благодарности. Это особая атмосфера взаимодействия – созидание, общение, проявление самых разных талантов и способностей человека. Немаловажно и то, что нам очень хорошо платят за это. APL – единственная в мире компания, которая так щедро делится своими доходами с партнерами: 63% от прибыли президент компании Сергей Куликов отдает в сеть, своим партнерам. Это небывалые цифры. Как правило, МЛМ-компании отдают в сеть не более 30% своей прибыли.
— Кстати, о достойном вознаграждении: каков порядок цифр?
— Даже любой новичок у нас может зарабатывать очень приличные чеки, причем без ограничений, было бы желание. Обычный средний чек – 1000-2000 евро. У меня 10000 евро, я считаю его небольшим, то есть мне есть куда расти. Наверное, мне этого хватает, но все же нужно стремиться к большему. Кто хочет, тот зарабатывает много. Но ведь у каждого свои цели: кто-то просто хочет общаться, кто-то – находиться в коллективе. Если говорить о моих доходах, за два последних года я купила три больших квартиры и сделала в них хороший ремонт. При этом одна из квартир – в Крыму: я поняла, что хочу чаще отдыхать на море. Раньше я ждала поездок, а потом поняла, что можно просто купить квартиру на море и тебе больше ничего не нужно ждать. Мы ставим цели, и наш проект, наш бизнес, наша компания помогают нам их достигать. По сути дела, бизнес у меня в телефоне: я путешествую и одновременно зарабатываю, потому что то, что когда-то посеяла, люди приняли с благодарностью. И чем больше у тебя чек, тем больше благодарности от партнеров, которые приняли от тебя эту бизнес-эстафету.
— Есть небольшая ложка дегтя: когда набираешь в поисковике название «APL», то одной из первый строк выходят негативные отзывы. Как реагирует компания на это и как расценивает это проявление?
— Конкуренция была и будет. Тем, кто бежит вперед, обязательно будут плевать в спину. Так что если нам плюют в спину, значит мы впереди всех. Не всем нравится, что на рынок приходят компании, которые предлагают более привлекательные условия, и что многие сетевики переключаются на лучшее. Мы никогда не вернемся к кнопочным телефонам, если хоть раз подержали в руках смартфон. Хотим мы того или нет, негатив будет всегда. Мы просто не обращаем на это внимания и делаем свое дело. Да, к нам относились скептически, над нами откровенно смеялись. Но время пришло, и все увидели, кто есть кто на самом деле. Рейтинг компании ААА+ говорит сам за себя: это высший пилотаж экспертной оценки.
— На сайте компании можно прочесть, что результат работы APL – не обогащение, не деньги. Какова же главная цель APL?
— Лозунг нашего президента Сергея Куликова: «APL – это больше, чем бизнес!» Главное – качество жизни, здоровье, физическое, психологическое, финансовое. Когда у человека все в порядке в жизни, он начинает делиться своим благом с другими, поэтому многие из нас занимаются благотворительностью. Мы всегда приходим на помощь друг другу, если вдруг к кому-то постучится беда. У нас в компании особые люди, которые взаимодействуют на принципах дружбы, созидания, взаимопомощи. Конечно, не в деньгах дело: это миссия. Мы хотим быть вместе и поддерживать друг друга, особенно в это непростое время. Это очень важно. Мне очень нравится лидерский состав нашей компании, наш президент, его приверженность семейным ценностям, его отношение к человеческим ценностям, в принципе. Действительно деньги для него – не самоцель. Он всегда нам говорит: «Будьте богатыми от Бога и тогда вы сможете поддержать и помочь многим». Сергей Сергеевич еще совсем молодой человек, ему всего 33 года, а он уже восстановил 30 храмов! Он своим примером показал нам, что можно действовать и зарабатывать приличные деньги. Его призыв – «хватит просто мечтать, пора действовать и по-настоящему зарабатывать!»
Два года назад в Самаре состоялось открытие регионального офиса D 022 Международной научно-производственной компании APL. Тогда, в августе 2019 года, приглашенных гостей ждал красивый праздник в русском стиле – под аккомпанемент ансамбля русской народной песни, с частушками и хороводами, с огромным расписным самоваром, горячим чаем с баранками… Это яркое торжество с присущим ему энтузиазмом организовал один из руководителей нового самарского регионального центра Борис Скворцов. Он очень любил жизнь, праздники, песни под баян и щедро делился теплом своей огромной души с окружающими. Рядом с ним всегда становилось особенно уютно, тепло и спокойно, в каждом его действии чувствовалась огромная забота. Во всяком случае, я всегда это чувствовала. Увы, Бориса Владимировича больше нет с нами, но бизнес, который он привел в Самару, процветает, невзирая на все наши сложные времена. Тамара Александровна Скворцова – корпоративный директор компании APL – успешно руководит РЦО №D 022 компании APL в Самаре, продолжая дело любимого мужа. На мероприятия, организованные самарской структурой компании APL, приезжают лучшие лидеры, чтобы поделиться с партнерами знаниями и практическими навыками.