Кошкинский МФЦ: всё для максимального удобства клиентов
Жители Кошкинского района по достоинству оценили комфортность получения услуг через МФЦ. Для них это незаменимое учреждение, где можно решить буквально все вопросы, касающиеся оформления документов. Благодаря профессионализму и высокой самоотдаче коллектива сокращены сроки предоставления услуг, повысилось качество их предоставления, получение стало удобным, простым и понятным для граждан. МФЦ сегодня – это более 10 тысяч обращений в год, это предоставление интересов 22 органов власти и оказание 131 вида государственных и 18 муниципальных услуг.
Людмила МАРТОВА
Главная задача МФЦ – качественное предоставление физическим и юридическим лицам муниципальных и государственных услуг в установленные законом сроки в режиме одного окна. Наиболее востребованы сегодня услуги Росреестра и Кадастровой палаты, налоговой службы, МВД, Пенсионного фонда и др. Перечень услуг, предоставляемых в МФЦ, постоянно растет. Сотрудники работают комплексно, оперативно и качественно, предварительно подробно выяснив, что же клиент хочет получить в итоге. МФЦ ведет прием по удобному графику, а время ожидания в очереди составляет не более 15 минут. Для удобства заявителей действует система электронной очереди. Перед посещением МФЦ граждане могут зайти на сайт https://mfc63.samregion.ru и посмотреть интересующую их информацию. В зале размещены информационные стенды, здесь же работает администратор, который ответит на вопросы, связанные с работой центра. В МФЦ существует услуга по выездному обслуживанию граждан. Льготным категориям она предоставляется бесплатно. В декабре 2021 года стала доступна услуга «Прием заявлений на подключение к сети газораспределения в рамках догазификации физических лиц». Для жителей Кошкинского района она оказалась актуальной. Важную роль в любом деле играют кадры. В МФЦ трудится грамотный, сплоченный коллектив, многие сотрудники работают с основания центра. Все специалисты универсальны, то есть ведут прием, обработку и выдачу документов по всем видам услуг, обладают большим объемом знаний и опытом работы с населением и успешно решают все проблемы граждан.

Светлана Степанова,
директор МБУ «Кошкинский МФЦ»:
— Для активно развивающейся организации, как наша, десять лет – это достаточный период для серьезных изменений. Это был непростой этап, когда пришлось осваивать новые формы работы с населением, налаживать взаимодействие с муниципальными, региональными и федеральными структурами, нарабатывать опыт и расширять спектр предоставляемых услуг. Мы благодарны администрации района, нашим партнерам и клиентам за то, что этот путь мы прошли вместе.