Холдинг получил признание на престижном конкурсе EURASIA SPIRITS DRINKS и показал высокие результаты в ежегодном международном рейтинге «Клуб миллионеров»
Холдинг «МордовАлкоПром» объединяет старейшие из предприятий Мордовии: спиртовые заводы «Кемлянский» и «Вл.Марьяновский», ликероводочный завод «Саранский». ООО «ЛВЗ «Саранский» занимает шестое место в ТОП-10 производителей крепкого алкоголя в России и славится непревзойденным качеством продукции, отмеченным международными наградами. Показателем стабильной работы служит ежегодный рост реализации высококачественной продукции: в 2022 году продано более 4 млн дкл алкогольной продукции, прирост по отношению к 2021 году составил 6%.
Ирина АЛЕКСАНДРОВА
Предприятия холдинга соединяют в себе опыт предыдущих поколений и инновационное производство. Генеральный директор Евгений Николаевич Сидоров много ресурсов вкладывает в развитие холдинга и работу на перспективу. Благодаря грамотному руководству холдинг уже много лет удерживает высокие позиции среди отечественных и зарубежных производителей алкогольной продукции.
В 2019-2020 гг. было модернизировано производство спиртовых заводов «Кемлянский» и «Вл. Марьяновский», в 2023 году продолжаются работы по модернизации на ЛВЗ «Саранский». Ведущее предприятие холдинга значительно расширило свои производственные мощности: приобретена новая производственная площадка в Саранске, пос. Ялга, мощностью 7,6 млн дкл в год. Новая мощность предприятия составляет 12 млн дал в год, что в 2,5 раза больше существующих мощностей. Модернизация производства позволит кратно увеличить продажи и долю на рынке и улучшить качество выпускаемой продукции. Для заводов были приобретены и оборудованы помещения, транспорт для реализации продукции, построены новые производственные хранилища. В 2020 году введен в эксплуатацию логистический центр и складской комплекс площадью 10 тыс. кв. метров. Это открыло возможности для распределения грузопотоков и позволило ЛВЗ «Саранский» вести отгрузку на новой площадке с удобными подъездными путями.

Холдингу принадлежит первенство производства экологически чистой органик-продукции. Натуральное сырье для премиальных брендов выращено в естественных условиях на полях экохозяйства «Биосфера», почвы прошли органик-сертификацию и не подвергались воздействию удобрений в течение 18 лет. Это единственный в мире производитель, который имеет сразу три органик-сертификата для двух своих торговых марок: российский, европейский и американский.
Специалисты холдинга держат руку на пульсе основных тенденций рынка, отслеживая инсайты и задавая направление развития ассортиментного портфеля, который ежегодно пополняется новыми видами и актуальными вкусами. Линейка продукции состоит из более чем 70 наименований алкогольных и 25 безалкогольных напитков, и ее охотно берут на реализацию все федеральные торговые сети нашей страны. А еще в связи с проведением политики импортозамещения холдинг успешно экспортирует свою продукцию в 13 стран мира. Чтобы получить высококлассный готовый продукт, качество контролируется на каждом этапе производственного процесса. Не удивительно, что продукция предприятия стабильно входит в список «100 лучших товаров России» и уже получила более 560 наград и дипломов победителей в различных конкурсах.
В феврале этого года на 30-й Международной выставке «Продэкспо-2023» продукция ликероводочного завода «Саранский» завоевала три звезды «Продэкспо», золото, серебро и вошла в список лучших товаров страны. В апреле холдинг в очередной раз получил международное признание на престижном дегустационном конкурсе EURASIA SPIRITS DRINKS. Гран-при и 13 золотых медалей – таков итог участия в международном мероприятии, организованном на базе Всероссийского научно-исследовательского института пищевой биотехнологии. А ведущий бренд «ЛВЗ «Саранский» вошел в ежегодный международный рейтинг «Клуб миллионеров» авторитетного издания Drinks International и занял в категории водочных брендов 11-ю позицию: за 2022 год было продано 3,9 млн девятилитровых коробов, что на 11,4% больше, чем в 2021 году. Таким образом, ведущий бренд оказался на 9 месте в ТОП-10 самых быстрорастущих водочных брендов в мире, а в общем рейтинге алкогольных брендов стал 49-м, обойдя сотни международных брендов. В 2023 году ведущий бренд удерживает лидирующую позицию по объему продаж в РФ в сегменте Медиум, оставляя позади себя известные бренды конкурентов. Такие результаты демонстрируют высокую конкурентоспособность продукции ЛВЗ «Саранский» на российском и мировом рынках.
Инновационные технологии производства, ориентация на потребителя, богатый опыт и мастерство специалистов позволяют обеспечивать высокое качество и узнаваемость брендов холдинга по всей стране.
Евгений Сидоров, генеральный директор холдинга:
— Мы стремимся быть лидерами во всем! Активно участвуем в формировании стандартов цивилизованного бизнеса индустрии. Для этого мы модернизируем производство, совершенствуем рецептуру и контролируем весь технологический процесс. В жестких условиях конкуренции это укрепляют наш статус как одного из высококлассных производителей алкогольных напитков, надежного партнера и социально ответственного бизнеса.