14 июля в Самаре открыли федеральный операционный центр поддержки клиентов Почты России
Запуск центра позволит компании в четыре раза быстрее рассматривать обращения клиентов. Работу контакт-центра оценили губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков и депутат Государственной думы Александр Хинштейн.
Роман СТАРОСЕЛЬЦЕВ. ФОТО: «Волжская коммуна»
500 рабочих мест
Центр поддержки клиентов – совместный инвестиционный проект Почты России и правительства Самарской области. Соглашение о его реализации было подписано в прошлом году. Центр клиентской поддержки разместился на территории Самарского магистрального сортировочного центра Почты России (ул. Льва Толстого, 135) на площади 4500 кв. метров. Здесь отремонтированы помещения, организованы рабочие места в формате открытого офисного пространства.
Губернатор подчеркнул, что реализация проекта позволила привлечь в регион инвестиции и главное – создать 500 новых рабочих мест.
«500 новых рабочих мест – это очень важно. Не менее важно и то, что позиции Самарской области как надежного парт-нера Почты России укрепляются. Уверен, за этим проектом последуют и другие. Есть целый ряд направлений сотрудничества с Почтой России. Это и модернизация отделений почтовой связи, и создание логистического центра. Почта России сегодня – это современная, клиентоориентированная компания, и открытие клиентского центра – яркое тому подтверждение. Благодарю Михаила Юрьевича за принятие решения об открытии такого центра, который будет работать на всю страну, именно в Самаре. Мы и впредь будем всемерно помогать Почте реализовывать их добрые и важные для жителей всей страны намерения», – отметил губернатор.
Новое подразделение Почты России консолидирует все каналы поддержки клиентов. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения физических и юридических лиц со всей страны, поступающие по телефону, электронной почте, в соцсетях и мессенджерах, через официальный сайт компании, а также в виде простых и заказных бумажных писем. Операционный центр рассматривает запросы от граждан и организаций, надзорных органов со всей страны. Кроме того, специалисты будут взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями на случай возникновения вопросов с международными отправлениями.
Почта России планирует, что открытие нового контактного центра в Самаре позволит к 2024 году увеличить скорость решения вопросов клиентов в четыре раза. Генеральный директор Почты России Михаил Волков поблагодарил Дмитрия Азарова за поддержку в реализации проекта.
«Появление единого органа, единого окна, куда люди могли бы обращаться и откуда могла бы вестись постоянная работа по мониторингу в социальных сетях, очень важно для Почты. И я рад тому, что руководство Почты поддержало инициативу. Для региона это 500 рабочих мест, преобразившееся здание, дополнительный фактор статуса нашего региона как крупного связного», – отметил Александр Хинштейн.
В Топ-5
После осмотра центра губернатор, гендиректор Почты России и депутат Госдумы провели встречу, на которой обсудили дальнейшие планы по реализации совместных проектов на территории региона.
Создание операционного центра поддержки клиентов – не первый крупный проект, реализованный Самарской областью совместно с Почтой России за последнее время. В сентябре 2021 года на территории индустриального парка «Преображенка» был открыт один из самых современных в стране логистических центров Почты России, который позволил создать новые рабочие места и сократить сроки доставки до адресатов писем и посылок. Инвестиции в строительство и оборудование составили 1,5 млрд рублей. Новый центр может обрабатывать до 300000 отправлений в сутки. Самарская область стала третьим в стране регионом, где был построен логистический центр Почты России. Запуск объекта дал около 650 новых рабочих мест.
Реализация Почтой России крупных инвестиционных проектов – результат работы по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса, которая проводится в Самарской области. Регион сегодня входит в десятку лидеров национального рейтинга инвестиционного климата. В этом году Самарская область вошла в ТОП-5 рейтинга по инфраструктуре и ресурсному обеспечению инвесторов. Ежегодно в регионе создается не менее 10 тысяч рабочих мест, что позволяет повышать благосостояние жителей губернии.
Сегодня по поручению президента РФ Владимира Путина активными темпами идет модернизация почтовых отделений, особенно в сельской местности. В этом году в регионе планируется отремонтировать 66 отделений. При поддержке правительства Самарской области эта работа ведется на протяжении нескольких лет. Так, в Самаре был открыт первый в России почтовый культурный центр в Доме купца Иванова. Сейчас там работают почтовое отделение в ретро-стиле, выставочная зона, посвященная истории почтовой связи, площадка для филателистов.
Кроме того, в Поволжском государственном университете телекоммуникаций и информатики открыта базовая кафедра Почты России. ПГУТИ стал первым в стране учебным заведением, в котором можно получить профильное высшее образование в сфере почтовой связи. На кафедре готовят IT-специалистов для разработки цифровых почтовых решений.
В регионе сегодня 771 отделение Почты России, их ежемесячно посещают более 2,5 млн человек. Отправить и получить письма, посылки и телеграммы помогают более 6700 работников почтовой связи.
Почти с первых дней специальной военной операции сотрудники почты выполняют важную задачу –
помогают родным и близким поддерживать связь с их защитниками: бесплатно принимают письма и посылки для доставки в зону боевых действий.
Михаил Волков, генеральный директор АО «Почта России»:
— Самарская область – уже традиционно наш большой, надежный партнер. Подтверждением тому служат проекты, которые мы реализуем и будем реализовывать на территории Самарской области. С вводом нового объекта Самарская область точно будет лидером по развитию почтовой связи. Клиентский центр, который мы осмотрели сегодня, – это проект федерального уровня. Почта России запускает новые услуги для компаний и для частных клиентов, развивает уже существующие сервисы. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг. Для наших пользователей важна оперативная обратная связь, поэтому развитие направления клиентской поддержки при этом – один из фокусов внимания компании.